Был еще Keymailer(сервис для маркетинга игр для инди-разработчиков, где напрямую можно отсылать ключи стримерам и ютуберам, смотреть кто сделал «покрытие» — обзор на YouTube, твит, стрим на Twitch или хотя бы запускал игру), но тоже не особо помог. Ожидаемо, большинство стримеров не делали обзоров — принимали ключ и всё. Естественно, там много обычных людей, так как зарегаться как «influencer» может любой. Но те, которые снимали обзоры — делали это очень качественно, и было довольно приятно наблюдать, как незнакомые люди на другом конце земного шара играют в твою игру. Так что откидывать эту возможность не стоит, тем более, что это ничего не стоит.
Потратил 15 минут перед сном. Первый взгляд - хорошо.
Некоторые головоломки к сожалению не интуитивные. Вторая просто ужасна, решил беспорядочно кликая по всему экрану. Другие в порядке, иногда даже клевые. Концептуально впечатлила головоломка, где нужно было ничего не делать. Приятная, медитативная музыка. Буду играть еще завтра.
Есть ведь SteamPipeGUI, поставляется вместе со всем SDK. Заливать довольно удобно, даже несколько, например языковых билдов, в разные хранилища.
О, даже не знал про него, спасибо! Надо будет попробовать.
Выглядит любопытно. Купил игру и обязательно напишу обзор.
J30FQ-TDD9R-GCXIDЗабрал, спасибо.
Через 5 минут игры добрался до седьмого уровня, и сразу проблема, которую я вижу - это отсутствие отклика на действия. Просто две буквы I (или знак паузы), и уровень никак не реагирует на нажатия мыши, клики, перетаскивания, даже рукой по клаве прошёлся на всякий случай и попробовал в меню паузы (Esc) потыкаться - результата ноль. Если в предыдущих уровнях хотя бы можно выработать стратегию по фидбеку, то тут что-то дичь какая-то. Не в обиду, но это так.
Спасибо большое за ключик E5XXW-CXQYT-A86VY и
удачи на поприще разработки игр! \\\\٩( 'ω' )و ////