Что-то это как-то совсем не впечатляет... Уровень топовых игр эпохи ПС2... За исключением полигонов разве что. Ну, может и не ПС2, но блин, Джиман из интро ХЛ2 выглядет гораздо более естественным в плане мимики.
Чувак, это же захват из редактора, а не из игры, сравнил жопу с пальцем. Посмотри финальный ролик и сравни с тем же гменом, гмен сосёт. Про липсинк и говорить нечего, который полностью теряется при переводе на другой язык. В киберпанке же он исправляется под перевод автоматически, да это ж обалдеть
HL2 — мокап, с очень сложной системой доводки. Разумеется, с того момента были игры с анимацией лучше: Bioshock, Tomb Raider, Uncharted, Last of Us... Но это всё мокап. А в этом посте речь про процедурную анимацию.
Процедурная анимация — невероятно сложный процесс, результат работы сотен часов технических аниматоров. На выходе получается инструмент, с помощью которого можно генерировать диалоги с бесконечной вариативностью. По сути, пока озвучка не кончится. Но индустрия уже близка к моменту, когда и озвучка станет процедурной, и тогда вариативность ролевых игр скакнёт ещё на один порядок.
Собственно, об этом и была статья, и всё это можно было узнать, если не жопой её читать и бежать комментировать после просмотра полутора роликов.
А ты типа хотел чтобы они для каждого перса захватывали мимику как в соникинце? В принципе такое можно сделать, только бюджетно, разукрашивать лица актёров озвучания и давать им шлем с камерами во время озвучки.
Что-то это как-то совсем не впечатляет... Уровень топовых игр эпохи ПС2... За исключением полигонов разве что. Ну, может и не ПС2, но блин, Джиман из интро ХЛ2 выглядет гораздо более естественным в плане мимики.
Комментарий недоступен
Чувак, это же захват из редактора, а не из игры, сравнил жопу с пальцем. Посмотри финальный ролик и сравни с тем же гменом, гмен сосёт. Про липсинк и говорить нечего, который полностью теряется при переводе на другой язык. В киберпанке же он исправляется под перевод автоматически, да это ж обалдеть
Мда. Страшно представить, что тебе впечатляет
В игре сцена с Джуди выглядит отлично. Анимация в редакторе не даёт представления о финальном продукте, если глаз не намётан.
Ты сейчас сравниваешь ручную анимацию с полностью процедурной. Тут нужно сравнивать с аналогичными системами в Mass Effect или Horizon: Zero Dawn.
Жаль не могу отредактировать первый коммент... В общем, извините, что оскорбил вашу священную корову, не обижайтесь :)
Не нужно путать жопу с пальцем.
HL2 — мокап, с очень сложной системой доводки. Разумеется, с того момента были игры с анимацией лучше: Bioshock, Tomb Raider, Uncharted, Last of Us... Но это всё мокап. А в этом посте речь про процедурную анимацию.
Процедурная анимация — невероятно сложный процесс, результат работы сотен часов технических аниматоров. На выходе получается инструмент, с помощью которого можно генерировать диалоги с бесконечной вариативностью. По сути, пока озвучка не кончится. Но индустрия уже близка к моменту, когда и озвучка станет процедурной, и тогда вариативность ролевых игр скакнёт ещё на один порядок.
Собственно, об этом и была статья, и всё это можно было узнать, если не жопой её читать и бежать комментировать после просмотра полутора роликов.
А ты типа хотел чтобы они для каждого перса захватывали мимику как в соникинце?
В принципе такое можно сделать, только бюджетно, разукрашивать лица актёров озвучания и давать им шлем с камерами во время озвучки.
Комментарий недоступен
Так в полигонах и есть соль, в низкополигональном мыле PS2 требования к лицевым анимациям совершенно другие.
Отлично работает.....скоро в атмосферу окунемся и посмотрим, не ори