Главное, что я понял из этого текста -- что боги из машины и рояли в кустах существуют не только в художественной литературе, но и в документальной!
Сначала долгое описание "что мы делали безуспешно", а потом "ну а потом наша игра завирусилась у какой-то школоты и посещаемость взлетела сама собой" :)
Ну так весь игровой бизнес про это: можно обложиться ресерчами и отчетами, тестировать каждый шаг, вложить уйму денег и не сделать ни одной [видимой] продуктовой ошибки – и все равно провалиться. Можно нахреначить наугад и случайно взлететь.
Ресурсы и экспертиза создают возможности и увеличивают шансы на успех, но всегда будет какой-то Х-фактор с непредсказуемым весом.
Главное, что я понял из этого текста -- что боги из машины и рояли в кустах существуют не только в художественной литературе, но и в документальной!
Сначала долгое описание "что мы делали безуспешно", а потом "ну а потом наша игра завирусилась у какой-то школоты и посещаемость взлетела сама собой" :)
Ну так весь игровой бизнес про это: можно обложиться ресерчами и отчетами, тестировать каждый шаг, вложить уйму денег и не сделать ни одной [видимой] продуктовой ошибки – и все равно провалиться. Можно нахреначить наугад и случайно взлететь.
Ресурсы и экспертиза создают возможности и увеличивают шансы на успех, но всегда будет какой-то Х-фактор с непредсказуемым весом.
Сначала долгое описание "что мы делали безуспешно", а потом "ну а потом наша игра завирусилась у какой-то школоты и посещаемость взлетела сама собой
Ничего не вырастает из ничего, если бы не было базы игроков и если бы игра не продвигалась так как пишет автор, то игра могла бы и не завирусится.
Ничего удивительного.
У игроков свои лутбоксы, у разработчиков фритуплея - свои.
Так это же классика :) Форрест Гамп, ловля креветок.