Цель игры — уехать как можно дальше, чтобы Ван Дамм не упал. Задача осложняется тем, что левый грузовик ведёт себя непредсказуемо — разгоняется и перестраивается. Игроку же, управляющему правым грузовиком, нужно подстраиваться под левый, чтобы не уронить Ван Дамма. Геймплей усложняется биллбордами над трассой, для преодоления которых Ван Дамм должен сесть на шпагат. Игра получилась веселая, но очень сложная, чем вызывала ярость некоторых игроков.
"Делайте игры на выходных — иногда они выстреливают." И после таких заявлений в гугл.плее что-то действительно хорошее найти становится большой проблемой. Когда вот таким сделанными на коленке играми заполняют все и вся....
Этих игр ,сделанных на коленке, в большинстве случаев никто и не увидит. В них не вливают трафик и не применяют вообще никакую раскрутку
Ну да, давайте желоваться на мелкие игрушки, а то, что топовые позиции занимают одни и те же проекты, которые пихают во все списки - это типа нормально
Очень много текста про ключевые слова, которые успеха не принесли. Зато про замену скриншотов, которая многократно усилила эффект - всего одно предложение. Что они сделали со скринами, что дало такой результат?
Тут уже выкладывали статью про то, что же надо делать со скриншотами. Отличный материал.
https://dtf.ru/gamedev/18728-teoriya-skrinshota-kak-pravilno-vybrat-snimki-ekrana-dlya-marketinga-igry
Иконку поярче. Динамику дали изображению и выкрасили элементы в контрастные цвета. Дальше уже всё строится на особенностях человеческого внимания
Главное, что я понял из этого текста -- что боги из машины и рояли в кустах существуют не только в художественной литературе, но и в документальной!
Сначала долгое описание "что мы делали безуспешно", а потом "ну а потом наша игра завирусилась у какой-то школоты и посещаемость взлетела сама собой" :)
Ну так весь игровой бизнес про это: можно обложиться ресерчами и отчетами, тестировать каждый шаг, вложить уйму денег и не сделать ни одной [видимой] продуктовой ошибки – и все равно провалиться. Можно нахреначить наугад и случайно взлететь.
Ресурсы и экспертиза создают возможности и увеличивают шансы на успех, но всегда будет какой-то Х-фактор с непредсказуемым весом.