«Игра должна быть сложной и предлагать игрокам свободу действия». Интервью с креативным директором Bohemia Interactive
«Игра должна быть сложной и предлагать игрокам свободу действия». Интервью с креативным директором Bohemia Interactive
8080

Отличный командный тактический милсим. Оптимизированный движок, впечатляющая графика, освещение, атмосферное звуковое окружение. Когда взрыв, и только через пару секунд хлопок - чувствуется настоящая скорость звука. Стрельба из оружия, техники, баллистика и прочая фигня - доставляет большое удовольствие. Командное взаимодействие, и баталии по 100 человек на сервере. Это все про Сквад.

3
Ответить

Хотел гневный коммент оставить под твоим постом, пока слово Сквад не увидел)

Ответить

Впечатляющая графика - это трава кусками, как в Корсарах-3, или здания с разной кирпичной кладкой на смежных стенах? Оптимизированный движок - это анрыл, у которого в геокоординатах нет floating point, поэтому карта размером более 5х5 км технически невозможна?

Урежь осетра, или я этих тоже завалю (с) Сквад в чем-то лучше армочки, главным образом более адекватным населением серверов и отсутствием необходимости договариваться об игре за неделю, чтобы получить тактикул милсим комбайнед оперейшен, а не возню школьников на респавне. Чем-то он правда лучше, но уж точно не графеном и оптимизацией.

К тому же, это все равно другой жанр, там сингла нет, как минимум.

Ответить