«Игра должна быть сложной и предлагать игрокам свободу действия». Интервью с креативным директором Bohemia Interactive
«Игра должна быть сложной и предлагать игрокам свободу действия». Интервью с креативным директором Bohemia Interactive
8080

О да... С ужасом вспоминаю это ебучее перешагивание из Армы, когда тебя убивает не человек, а ебучий маленький заборчик.
Ну и эти космические падения с высоты 20 сантиметров смертельные. 
Или трикшоты аля FaZe клан с летающего танка, летящего в пизду на скорости 70к км/ч.
Ну и божественные 24фпс(аля cinematic mode), когда на сервере больше 40 человек и дальность прорисовки выкручена в 3-4км. 
Какой там нахер Doom с уровнем сложности nightmare, когда в арме всегда HELL'S PIZDEC.

12
Ответить