С чего начать? #основы #ии
сел писать геймдизайн документ... в итоге понял что проще в блендере накидать сам процесс и уже на нём объяснять
99

Во-первых вам нужно точнее определиться с целевой аудиторией. Вы хотите сделать коммерческий проект, поэтому целевая аудитория - это те люди, которые будут платить вам деньги.
Делать веселый симулятор для мобилок или более серьезный, в котором будут соблюдены все тонкости строительства - это две разные аудитории, а вы объединяете их в одну.

Во-вторых, нужно определиться для ПК или для мобилок? (Это решение вы принимаете исходя из ЦА в пункте 1)
От этого зависит модель монетизации - мобилки это как правило фри ту плей. А ПК игры премиум.

В-третьих. От монетизации будет зависеть геймплей игры. Если мы делаем для мобильных устройств по модели фри ту плей, то тут, скорее всего, это будет менеджмент симулятор, что-то типо "Моя кофейня", где у игрока ресурсы ограничены и ему нужно правильно ими распоряжаться. В таких играх, как правило, разработчики создают дефицит ресурсов, за которые игрок платит своим временем или реальными деньгами. Важно понимать, что в таком случаи игрокам не нужен полностью реалистичный геймплей, что может не понравиться вам, как профессионалу в строительстве. Тут стройка скорее сеттинг, где можно чем-то управлять.
Если же говорить о ПК, то тут скорее как Cities: Skylines. Медитативный геймплей. Да, в ней тоже есть ресурсы, которые кончаются. НО! Тут нет специального дефицита, построенного разработчиками - баланс выстраивается чтоб игрок не скучал, а не чтоб платил еще. Я вам даже так скажу, есть люди, которые бы хотели поиграть в симулятор стройки "как в жизни", со всеми нюансами, как они есть в реальности. Такая игра точно на ПК, и ЦА у нее не такая большая как у мобилок будет.

Это все не говоря о продвижении, маркетинге, поиске сотрудников и пр.

В вашей ситуации я бы действовала так:
Определяетесь с тем, что я написала выше. Пишите док. Находите программиста и делаете прототип. Пока не надо графики, просто на кубах, примерно как у вас на видео. С этим прототипом уже будет понятнее, какой объем работы. Просто так из воздуха вам никто расценки не скажет.
Также этот прототип уже можно показывать на различных мероприятиях, посвященных геймдеву. Тестировать на игрока. И если "не зайдет" то все переделать или бросить эту идею.
Если же зайдет, то можно найти инвестора. У вас на руках уже будут данные с тестов, и мнения игроков, что такая игра востребована.

1
Ответить

Спасибо большое за коммент! Я его ждал полтора месяца ))
Сегодня сидел смотрел на видео с камер со строительной площадки, и понял, что точно хочу делать серьезный симулятор для ПК.
К тому же - есть идеи как это можно завязать на реальный сектор, к реальным проектам.

Вы из геймдева прямо сами? Оставьте ваш контакт пожалуйста в личку, хотелось бы пообщаться подробнее на тему гейм дизайн документа.

Ответить