Перечислю некоторые ключевые особенности проекта, которые отличили бы её от похожих проектов. Первое это открытый мир. В игре должен был быть компактный открытый мир по которому вы могли передвигаться(пешком или на автомобиле). В нем были бы, расставлены всякие точки интереса, квесты и прочее. Тем не менее это была наверное основной проблемой, из за которой пришлось забросить проект. Потому что команда у нас была маленькой, и работали все как принято в инди командах на энтузиазме. За время разработки, к нам присоединилась порядка 5-6 "Левл Дизайнеров", почему в кавычках?
Комментарий недоступен
Тут скорее ошибка выжившего. Люди помнят про них или разработчика стардю велли, который работал в соло над игрой 4 года на деньги жены, но кто помнит тех кто НЕ взлетел?
Ток из ДТФ-а помню разрабов торн эвей и того чел, как его, Кирил с его гриппером. А у них был бюджет в пол-полтора ляма.
Ну, челов что погорели как я , гораздо больше)
PS. Напишите как вам проект, сыграли бы в нечто подобное
Скажу честно - не сыграл бы. Фермы слишком не мое. Я даже милую стардью волле (ну или харвест мун, или энимал кроссинг, если на то пошло) или слайм ренчер не играл.
Я бы больше хотел игру, в которой были бы совмещены две кор механики - торговля и исследование данжей. Мне кажется потенциал у этого жанра имеется, а из похожих игр могу назвать только древнюю Recettear (2010 год, хех) и совсем не древний Moonlighter. Вот если бы кто-то сделал что-то подобное, да не просто пиксельный рогалик как мунлайтер, было бы топ, потому что экономическая часть и развитие магазинного бизнеса очень даже интересно. Хотя возможно игр с таким комбо нет потому что оно никому и не надо, хз
Не так давно на дтф постили про китайский симулятор магазина с такой же механикой. Только не помню название.