Пару слов про мой амбициозный(по мерками инди за 0$), но к моему сожалению заброшенный проект

Хотелось бы написать пару слов про свой не состоявшийся проект, который потонул из за своей амбициозности(для небольшой инди команды конечно же)

Проект этот, был адвенчурой - симулятором фермы.

Перечислю некоторые ключевые особенности проекта, которые отличили бы её от похожих проектов. Первое это открытый мир. В игре должен был быть компактный открытый мир по которому вы могли передвигаться(пешком или на автомобиле). В нем были бы, расставлены всякие точки интереса, квесты и прочее. Тем не менее это была наверное основной проблемой, из за которой пришлось забросить проект. Потому что команда у нас была маленькой, и работали все как принято в инди командах на энтузиазме. За время разработки, к нам присоединилась порядка 5-6 "Левл Дизайнеров", почему в кавычках?

Да потому что на словах они обещали чуть ли еба лвл дизайн намутить, не хуже игр от рокстар или юбисофт, а на деле ничего так и сделали, лишь отняв у всех время, я сам гораздо больше сделал по лвл дизайну, чем все они вместе, хоть и должен был заниматься в основном только 3D моделями.

Следующей отличительной фичой нашей игры от остальных казуальных симуляторов ферм был транспорт. У игрока был автомобиль а именно старенький пикап. На нем можно было колесить по открытому миру. Его нужно было заправлять, и в нем можно было перевозить грузы, так как в нем был дополнительный "инвентарь". Ну и мы сделали полноценную рабочую сельхоз технику, вроде трактора и прицепов к нему, чтобы на поздних этапах игры, на больших участках, игрок не уставал от монотонного копания грядок, поливания и сбора урожая

Пару слов про мой амбициозный(по мерками инди за 0$), но к моему сожалению заброшенный проект

Не совсем отличительная но все таки фича которая есть не в каждом симуляторе фермы, это квесты, диалоги, и вообще нарратив.

У нас была сделана рабочая система диалогов и квестов. Но мы так и не начали наполнять игру квестами и диалогами, они так и остались на виртуальной бумаге

Так же помимо основной механики игры, то есть фермерства, в игру предусматривалось большое количество мини игр, вроде фотоохоты, тренажерного зала, игровых автоматов и прочего. Часть из них была реализована, часть осталась в дизайн документе

Перечислю на последок механики которые были реализованы полностью

  • Копание Грядок- игрок копает грядки для последующей посадки растений.
  • Посадка растений-игрок сажает семена растений
  • Поливка-игрок поливает растение чтобы оно не высохло и созревало.
  • Сбор- после того как растение созрело игрок собирает урожай для последующей продажи
  • Теплицы-в них быстрее вырастает урожай
  • Животноводство-игрок может выращивать коров овец и куриц, после чего получать с них мясо,шкуру яйца на продажу.
  • Рыбалка
  • Смена дня и ночи
  • Вождение машины
  • Сельскохозяйственная техника
  • Система трафика
  • Система пешеходов
  • Система квестов и диалогов
  • Прогрессия уровня игрока(если проходим квесты - качаем уровень репутаций игрока по городу, за уровень открываем новые квесты и так пока не иссякнет контент, это нужно для контроля повествования и связывания всех персов и персонажей в “единую экосистему”) ну и чтобы игра банально не сломалась, когда один НПС нужен будет в разных местах.

Немного скриншотов и пару видео

Пару слов про мой амбициозный(по мерками инди за 0$), но к моему сожалению заброшенный проект
пошел дождик, как только зашел в игру(. В дождливую погодку не надо поливать грядки, ну как в жизни прям
пошел дождик, как только зашел в игру(. В дождливую погодку не надо поливать грядки, ну как в жизни прям

Мда, вот так вот. К сожалению мы не вывезли свои амбиции. Да такое случается, это жизнь. Возможно когда то я возражу этот проект

Но этот проект дал не плохой урок и знание в геймдеве. За счет нее я понял что не надо браться за совсем амбициозные проекты, когда у тебя нулевой бюджет.

Ну и хотел бы сказать спасибо все чувакам которые участвовали в проекте, знайте вы крутые)Работать с вами было удовольствием

На написание статьи меня сподвигла, недавняя история чуваков, которые несколько лет, получали деньги от инвестора и сделали проект который не особо выстрелил…

PS. Напишите как вам проект, сыграли бы в нечто подобное

PPSS. Для тех кто не понял, основной упор в игре все таки старались делать на экплоринге карты(именно поэтому и не смогли довести до конца, ибо нужен был толковый лвл дизайнер), прохождении квестов и прочего, ферма была бонусом и методом фарма денег.

PPPSSS. Если кому то интересно, то могу скинуть демку поиграть)

ставь лукаса, если есть заброшенный проект, возможно и не один
ставь лукаса, если есть заброшенный проект, возможно и не один
4343
74 комментария
9
Ответить
8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тут скорее ошибка выжившего. Люди помнят про них или разработчика стардю велли, который работал в соло над игрой 4 года на деньги жены, но кто помнит тех кто НЕ взлетел?
Ток из ДТФ-а помню разрабов торн эвей и того чел, как его, Кирил с его гриппером. А у них был бюджет в пол-полтора ляма.

7
Ответить

Ну, челов что погорели как я , гораздо больше)

1
Ответить

PS. Напишите как вам проект, сыграли бы в нечто подобное

Скажу честно - не сыграл бы. Фермы слишком не мое. Я даже милую стардью волле (ну или харвест мун, или энимал кроссинг, если на то пошло) или слайм ренчер не играл.

Я бы больше хотел игру, в которой были бы совмещены две кор механики - торговля и исследование данжей. Мне кажется потенциал у этого жанра имеется, а из похожих игр могу назвать только древнюю Recettear (2010 год, хех) и совсем не древний Moonlighter. Вот если бы кто-то сделал что-то подобное, да не просто пиксельный рогалик как мунлайтер, было бы топ, потому что экономическая часть и развитие магазинного бизнеса очень даже интересно. Хотя возможно игр с таким комбо нет потому что оно никому и не надо, хз

4
Ответить

Не так давно на дтф постили про китайский симулятор магазина с такой же механикой. Только не помню название.

1
Ответить