Сейчас я сконцентрировалась на коротких тренировках, чтобы добирать разносторонние навыки, а не месяц полишить бесполезную кнопку. И эти мелкие тренировки стали хорошо подсвечивать куда мне надо посмотреть в первую очень, а что я уже делаю побыстрее и пока не стоит в это углубляться сейчас. То есть я своими ошибками начала заполнять себе план, который так тяжело было сделать. Меня пугала неизвестность, вообще не ясно за что браться, а тут всё более органически прояснилось. Я сейчас не говорю, что это решило все мои проблемы, это только помогло преодолеть затор, какой-то ментальный блок и я готова идти дальше.
Выглядит неплохо!
Но советую AE пока не трогать, так как этим софтом будешь пользоваться крайне редко.
Лучше сразу пробовать в Unreal. Можешь даже попробовать сделать вот этот готовый прототип там. Просто в большинстве вакансий будут просить навык работы с unreal. Ну и так же отлично будет прокачать тех навыки. Будешь понимать как дизайн работает изнутри и как можно взаимодействовать через UI с 3D сценой.
Если я правильно понимаю, автора поста, то она скорее тот человек который проектирует интерфейсы, а не воссоздает их в движке, то что называется UI Progammer или UI Developer.
Я бы не стал рекомендовать изучать Unreal Engine, так как у нее совсем другое направление интересов :)
Мне наоборот показалось, что в анриле задушнюсь, а так попробую фейкать какие-то интересные решения. Ещё сдерживают возможности ноута сильно
Но я подумаю об этом с этой стороны)
Мне иногда кажется, что уметь нужно ВСЁ и кексики печь, а я только последнее могу и то пригорают.
Сделано красиво, сложно, не понятно.
Для ui достаточно было первого пункта. Да и тот не обязателен, имхо.
Ui он про пользовательский опыт, а не про навороченночть.
Но красиво!
Первый пункт это что?
Спасибо
Не сказала бы что тут много чего наверчено, но и в статичных блоках нет ничего интересного. А если я хочу получить работу - мне нужно понимать, как это может работать в игре
UX это про пользовательский опыт, а UI это как раз про "навороченность")