Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
967967

Честно? Я вот геймер, на которого, казалось бы, как раз должна быть направлена такая игра - я любитель нарративно тяжёлых игр и стилизованной нестандартной графики. Torn Away видела в рекомендациях, но тема... Именно из-за военной темы я её пропустила, слишком тяжело сейчас.
Из-за печальной актуальности люди устали от войны и всего, что с ней связано. Для многих игры — проверенное средство побега от суровой реальности в более контролируемые миры, а не дополнительный источник волнений.Это правильный вывод и печально, конечно, что так получилось. Скорее всего, теперь я её куплю, не факт, что буду играть, но в любом случае желаю вам удачи в дальнейшем и не забрасывать творческие проекты, если есть что высказать.

102
Ответить

Поддержу, в СНГ сегменте как-будто бы не очень выгодная тематика игры.
Я тут на днях Road 96 поробовал; прям смешно стало от того как они политику в своей игре отобразили. Наши реалии не согласились с их креативным видинием.

Может еще не всё потеряно, и можно сильнее попиариться для иностранцев? Прошу прощения если маркетинг за рубежом и так был активный - не в курсе деталей.

23
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

это не правильный вывод. тема война актуальна как никогда сейчас особенно в СНГ.
НО. не сеттинг ВОВ. этот сеттинг неактуальный.
проблема в том, что в РФ в частности существует цензура. Про ВОВ можно говорить и делать игры. А вот про актуальный события - только в том ключе в котором партии выгодно. Игра могла иметь мощный посыл Пацифизма, но сейчас "тут не принято об этом говорить". Про ВОВ пожалуйста, а вот про текущие события - цензура.
Жаль что у некоторых людей нет смелость говорить про такие темы. И очень жаль, что дтф все эти вещи банит.

8
Ответить

Спасибо! Да, тема очень тяжёлая.

4
Ответить