Думаю, это не все факторы, которые отвечают за реиграбельность. Основная суть реиграбельности в том, чтобы постоянно получать новый опыт в игре. Будь то оттачивание скилла, как описано в игре, или нечто другое. Например, Симс. Там от вас не требуется ни реакции, ни стратегии, однако реиграбельность у игры высокая. Потому что игра постоянно генерирует новые истории. Туда же можно отнести и Кенши. Да, там есть некоторая часть стратегии, но ее легко освоить. Майнкрафт. Также практически не требует хорошей реакции или стратегии, но крайне реиграбельна, т.к. игра каждый раз генерирует что-то новое.
Согласна, за реиграбельность отвечает не только мастерство) Симс вообще игровую индустрию переломил с идеей о том, что у игры может не быть конечной цели, тогда это прям взрыв мозга для всех было :)
Думаю, это не все факторы, которые отвечают за реиграбельность. Основная суть реиграбельности в том, чтобы постоянно получать новый опыт в игре. Будь то оттачивание скилла, как описано в игре, или нечто другое. Например, Симс. Там от вас не требуется ни реакции, ни стратегии, однако реиграбельность у игры высокая. Потому что игра постоянно генерирует новые истории. Туда же можно отнести и Кенши. Да, там есть некоторая часть стратегии, но ее легко освоить. Майнкрафт. Также практически не требует хорошей реакции или стратегии, но крайне реиграбельна, т.к. игра каждый раз генерирует что-то новое.
Согласна, за реиграбельность отвечает не только мастерство)
Симс вообще игровую индустрию переломил с идеей о том, что у игры может не быть конечной цели, тогда это прям взрыв мозга для всех было :)