По словам сооснователя студии, выбор разработчиков пал на славянский фольклор по двум причинам: сочетание юмора и «мрачности», а также то, что в играх эта тематика встречается не так часто. Зима-Зегреану не хочет сравнивать Yaga с «Ведьмаком», но говорит, что у игроков, знакомых со славянской мифологией по играм CD Projekt RED, могло сложиться несколько превратное впечатление о её персонажах.
Славянская культура смотрю набирает престиж
Полагаю, что западный фольклор выжали досуха ещё раньше, а более восточный (скажем, какой-нибудь корейский) пока ещё тяжеловат для восприятия западным игроком. Славянский выглядит нормальным переходом. Интересно, кстати, почему так любят Бабу Ягу: что вот эти ребята, что Джон Уик, что даже Edguy.
славянская мифология сама по себе миф, информации о ней почти нет.
Комментарий недоступен
Что за глупость. Высшая мифология (о богах), да, сохранилась не очень (но тут еще вопрос насколько она изначально проработана была). А вот более приземленный слой (домовые, лешие, ведьмы, черти, колдуны, упыри и т.п.) до сих пор сохранился кое-где.
Иное дело что, Кощей и Яга - персонажи сомнительного статуса, в сказках выполняют сугубо жанровые функции, а как связаны с актуальными верованиями точно сказать нельзя.
Я прочитал весь цикл про ведьмака. Там нет ничего славянского, кроме некоторых имен и названий - то же самое что у англоскасов, корифеев жанра.
Но самое стремное - герои там ведут себя и говорят, как наши современники.
Комментарий недоступен