К концу первой недели июня, то есть уже через примерно 10-12 дней, продажи упали до минимума, что не стало для нас большим сюрпризом. Хотя, конечно, хотелось бы две недели хорошей динамики, благо игру в целом приняли хорошо: 13 положительных отзывов против трёх отрицательных. Но тогда мы больше беспокоились за первое обновление, которое выпустили через две недели после релиза.
Статья отличная! Огромное спасибо за графики влияния конкретных событий на динамику роста/спада аудитории.
Вопрос: в разработке «из кармана» удалось ли окупить потраченные человеко-часы на ваш взгляд?
Оправдались ли ваши амбиции?
Ещё раз спасибо за материал! Желаю вам удачи, сил и здоровья в поддержке и пост-продакшене текущего проекта и в создании новых игр!
Окупить деньгами - пока не можем ответить, потому что всего месяц с релиза прошел, нужно как минимум по году судить. Но то, что окупилось получением новых знаний - это 100%. За эти 2 года я как дизайнер очень вырос, да и мой партнер движок Unity освоил почти с нуля.
Амбиции пока не оправдались, потому что игра еще не доведена до конца. Когда выйдем из раннего доступа, то на выходе хотим иметь качественную и богатую на контент игру со своим дружным сообществом игроков.
Комментарий недоступен
Не за что, мы на DTF столько интересного вычитали, что не поделиться своим опытом просто нельзя :D
Комментарий удалён модератором
Да, локализация очень важна. Увы, в нашем случае пока на китайский перевести затруднительно, потому что контент постоянно добавляется мелкими порциями (новые карты, клетки и т.д.), и после каждого обновления заказывать перевод очень неудобно. Скорее всего, дополнительные языки появятся после того, как проект покинет ранний доступ. Тогда игра будет закончена, контент и баланс устаканятся, можно будет переводить.
Меня вот что интересует по поводу Early Access, использование его как инструмента продвижения. То есть, есть ли смысл, даже готовую игру, выпустить сначала в EA, дополнить каким-то контентом, баланс подправить, а затем выпустит в релиз? По факту получается два релиза, если сразу выпускать игру то она пробудет в новинках, а потом уйдет вниз. Так же на мой взгляд отношение пользователей к играм которые вышли из EA довольно хорошее, мол "Эти чуваки в отличии от многих допилили игру и выпустили ее в релиз, молодцы". Имеется ли в этом смысл?