Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom

Путь развития системы от идеи до релиза и советы начинающим разработчикам.

Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom
4040

Смотрел стрим по вашей игре на ютубе - захотел купить, и почти это сделал.. Остановило только то что в комментариях прочитал что карта в игре одна. Вот это обидно. Я смотря на такой геймплей рассчитывал на реиграбельность и возможность играть несколько партий, может там раз в сезон под настроение, например. Возможно если бы в игре был "исторический" режим, а после его прохождения открывался "свободный" - это было заметно интереснее

Ответить

Карта одна — это историческая необходимость. Реиграбельность максимально обеспечиваем с помощью различных задач и событий, плюс особенности от выбранного в прологе бога-покровителя. Игра за Мемфис, где бог Птах будет играться по-другому чем за игра, где бог Хор. Там куча уникальных действий и особенностей. Например Караваны можно грабить только если играть за Сета, зато Хор сможет в любой момент призывать ополчение нанимая воинов за еду.

2
Ответить