Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры

Ниже схема того, как можно быстро создать первичный арт для тестирования идеи/арт стиля. А после этого "шуточного" гайда я поделюсь серьезными мыслями на тему проверки идей ПК игр. Но сейчас давайте создадим классный арт на скорую руку.

Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры
3636

Я слишком стар для этого, как ужк выше писали, бесконечные очередные невышедшие игры, преальфа билды, ранние доступы - нахрен все это. Играть в огрызок игры, а после релиза даже не обновлять и забить на нее.

И уж темболее играть в "фурнитуру", не могу представить что могло бы меня заставить скачать и играть в такое.

Азиаты и прочие зумеры без пк может и рады позалипать в мобиле, но я лучше киндл расчехлю у меня и игр то нету на смарте (кроме пары лунарлендеров, в которые я не играл)

2
Ответить

Ну, тут каждому свое :)

Ответить