4 важных совета для начинающих разработчиков

Привет, DTF! Меня зовут Антон, я разработчик из My Little Studio, и в данный момент мы с командой работаем над игрой Beyond The Darkness, о разработке которой я писал ранее. В этом посте я хотел бы поделиться главными советами для всех начинающих разработчиков, которыми мы с командой пользуемся и по сей день.

4 важных совета для начинающих разработчиков
1010

Не надо сходу ориентироваться на создание знаковых игр

Есть примеры людей, сделавших знаковую игру, которые не ориентировались с самого начала на создание знаковых игр? Начали с три в ряд и потом сделали Масс Эффект?

Вопрос риторический, имеем в итоге тысячи ширпотреба стиме, разработчики которого никогда ничего и не сделают.

7
Ответить

Скорее всего на этапе становления разработчиками, ребята из команды Масс Эффект и не думали о создании Масс Эффекта. Тут речь скорее была о том, что в начале пути не стоит усложнять свои проекты триллионом механик, а лучше набраться опыта на мелких проектах – это очень важно, чтобы не дропнуть все идеи в самом начале.

2
Ответить

Есть куча годных инди, которые не ориентировались на ведьмака или масс эффект. Зачем на них вообще ориентироваться, если бюджеты, опыт и размер команды вообще рядом не валялся?

1
Ответить

Кенши?
А примеров когда начинающий разраб начинал сознательно делать культовую игру и у него такая и получилась - можно?

1
Ответить

Vampire survivor

Ответить