Однако, большинство из них заточены на простое создание текстур из текста, в них мало настроек, и процесс генерации сложно контролировать. Одно из преимуществ Phygital+ — это возможность объединять инструменты и выстраивать их в понятный пайплайн, в котором вы можете вернуться к любому из шагов и поменять настройки. Так вы можете обучить, генерировать, улучшать и редактировать текстуры в одном воркспейсе, используя любой из 80 доступных стилей Stable Diffusion или обученную вами уникальную модель.
пайплан что? опять зумеры новые слова придумали
Дед, выпей таблетки.
Что не так со словом пайплайн? В юнити например 3 пайплайна. https://docs.unity3d.com/Manual/render-pipelines.html
В шейдерах есть пайплайн (Vertex->pixel-/ compute и т.д. )
В геймдеве это устоявшийся термин, их там вообще тысячи.
Как ты ещё собрался это называть? Есть альтернатива в русском языке? Конвеер? Звучит двусмысленно.
даа, это вам не аниме смотреть
До сих пор не понимаю накой инструменты ИИ для тектсринга если в квиксель миксере можно быстро намешать нужную тайлинговую текстуру с нужными материалами и всеми картами
Потому что можно не мешать, а сказать что хочешь "мостовую с булыжниками" и все будет готово
Комментарий недоступен