Интервью у художницы игры "КОСМО АЗС"

Марлен создана Ариной.
Марлен создана Ариной.

Здравствуйте. Контент-менеджер Константин снова с вами. Сегодня, участники команды "Leviathan Studio" продолжат отвечать на некоторые вопросы, с помощью которых вы сможете узнать чуть больше о команде, а также о некоторых моментах которые происходят за куласими.

- Расскажи немного о себе: как зовут, возраст...

Меня зовут Арина, я из Курска. По образованию я живописец-преподаватель, сейчас учусь на последнем курсе. Живопись мне нравится, но сейчас я стремлюсь развиваться в геймдеве как концепт-художник, геймдизайнер и, может быть, нарративный дизайнер.

- Почему ты вступила в проект КОСМО АЗС? Чем он тебя заинтересовал?

В проект меня позвал Андрей. До этого мы работали вместе. Прежде всего меня заинтересовал сеттинг, он довольно атмосферный. К тому же мне давали большую свободу в создании стиля и персонажей. Ну и небольшая инди-команда — хороший старт.

- На какую должность ты попала в проект? Сколько по времени ты находишься в команде?

Я нахожусь в команде с самого начала, можно сказать. То есть это уже где-то 8 месяцев. Изначально пришла как концепт-художник, да и в принципе художник графики, потому что у нас игра 2D. Впоследствии много чего делала, и UI, и сценарием занималась.

- Что было самым трудным при работе над игрой на твоей должности?

Самым трудным было рисовать механические вещи, окружение, потому что я специализируюсь, как персонажник. Но когда начинаешь это делать, казалось бы, то, к чему ты не привык, уже начинаешь лучше понимать, что перед тобой. И после этого работа не кажется настолько тяжелой.

- Твои ожидания от проекта после релиза: возможный заработок игры, количество проданных копий, известность игры?

Трудно предсказать, я не аналитик. Но я думаю, что игра определенно найдет свою аудиторию, потому что она очень ламповая. Могу точно сказать, что многие найдут в ней много чего родного.

- Парочка советов тем, кто только начинает развиваться в том направлении в котором ты работаешь

Начинающим хочу сказать, что все в их руках, самое важное — создать идею. По моему мнению, идея — ключ ко всему. Особенно это важно в концепт-арте. Ну и конечно же, хочется отметить, что даже трудная работа, которая кажется неинтересной, приносит огромную пользу.

Ссылка на Steam:

Ссылка на VK Play:

99
17 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это еще что) Я видел на ДТФ интервью где гендир брал интервью сам у себя же

5
Ответить

Она не пиксельная😅

2
Ответить

Кекаю с названию студии
Вы же понимаете что его не будут чиать иначе чем "космо асс?"
Где "Азз" - это задница?

1
Ответить

Понравилась идея игры, прикольно

1
Ответить