Почему я поменяла свое мнение о VK Play как ИЗДАТЕЛЬ (в худшую сторону)

Почему я поменяла свое мнение о VK Play как ИЗДАТЕЛЬ (в худшую сторону)

Совсем недавно я писала статью, в которой делилась, по большей части, позитивным опытом издание бесплатной визуальной игры на VK Play:

К сожалению, песня не длилась долго...

У меня запланирован на октябрь выход русской локализации бесплатной визуальной новеллы "Богиня-страж", которая даже сейчас регулярно занимает первое место среди инди-игр в данном жанре:

Почему я поменяла свое мнение о VK Play как ИЗДАТЕЛЬ (в худшую сторону)

И тут я узнаю, что политика платформы изменилась и теперь "выдавать фичеринг некоммерческим проектам не могут". А это значит, даже если я сделаю эти 9 баннеров для промо по строгим правилам маркетинговой политики ВК-плей, промо на 350к просмотров для достаточно неплохой игры, которую я сделала эксклюзивом ВК-плей, они не смогут...

Почему я поменяла свое мнение о VK Play как ИЗДАТЕЛЬ (в худшую сторону)

Я уже посоветовала данную платформу знакомым из группы RedKittens, которые переводят и официально издают бесплатно японские хоррор рпг, которых нет на VK Play. Представляете, как мне было стыдно, когда они прошли 5-дневную модерацию своих проектов и выложили свои проекты на данную платформу, но их игры не получили должной огласки, которая была заявлена мной.

Еще есть одна проблема, которая появилась недавно и меня очень расстраивает.

С развитием ИИ, все разработчики игр стали использовать данную технологию. Может быть, в других жанрах она как-то сейчас помогает: сглаживает пиксельную графику, делает ее реалистичнее, пишет коды и т.п. НО в жанре "визуальная новелла" есть только 2 составляющие: рисовка персонажей и сюжет. Сейчас на платформе не так много игр в данном жанре, но уже сейчас некоторые разработчики просто "рисуют" персонажей через ИИ и это видно не вооруженным глазом. Могу привести в пример уже 5 таких проектов, вот скриншоты из них:

И да, это разные игры!=) 
И да, это разные игры!=) 

А это увидела я, издатель, никак не связанный с разработкой игр. Просто не хочется, чтобы платформа ВК-плей превратилась в помойку, в которой как раз такие проекты получают протекцию ВК-плей ввиде промо, потому что они ставят цену, а проекты, которые, действительно, уникальны и представляют эксклюзив для вашей вашей платформы обходятся стороной.

Не буду углубляться в сравнение своих, хоть и некоммерческих игр, и данных игр, все-таки я уважаю любой труд, но даже на сайтах, которые выкладывают некоммерческие японские инди-новеллы, я таких ИИ-шных новелл не видела.

Почему я поменяла свое мнение о VK Play как ИЗДАТЕЛЬ (в худшую сторону)

Если честно, в связи с изменившейся политикой и тем, что я издаю игры бесплатно, появилась мысль, что мне проще издавать игры на сайте itcho.io - там можно всё разместить за пару минут и без модерации. А так как VK play мне не представляете никакого "бонуса", не понимаю, чем они меня могут теперь заинтересовать...

Почему я поменяла свое мнение о VK Play как ИЗДАТЕЛЬ (в худшую сторону)

P.S. Если вам понравилась моя статья или оказалась полезной, буду рада, если подпишитесь на мою группу ВК - VNka - перевод и новости визуальных новелл.

6868
79 комментариев

не хочется, чтобы платформа ВК-плей превратилась в помойку

так это вроде состояние по умолчанию, из него им ещё надо выбираться

96

Это как прийти на свалку и потом жаловаться на вонь

46

Или в комнату игрока в геншин

13

не хочется, чтобы платформа ВК-плей превратилась в помойкуСори, но вы опоздали... ( ͡° ͜ʖ ͡°)

26

Комментарий недоступен

17

Зависит от написанного текста

2

некоторые разработчики просто "рисуют" персонажей через ИИ и это видно не вооруженным глазомА до развития технологий ИИ у каждой новеллы была оригинальная, качественная рисовка, не было никакого дженерик стиля, стандартного? Понятно, что с развитием нейросетей подготовка иллюстраций упростилась, соответственно – наверное – производство новелл стало проще, их количество может вырасти. Ну так это и хорошо. Для того чтобы появился один шедевр должна выйти тысяча поделок, которые подготовят для него почву. Количество переходит в качество.

9