В последующие годы студия сотрудничала с многими крупными компаниями — Sega, Nickelodeon, Disney, Namco Bandai Games. По словам Крофта, в то время социальные игры процветали, поэтому постепенно команда перешла от Flash-игр к разработке проектов для MySpace, Facebook, а затем расширились до консолей и iPhone.
Комментарий недоступен
вирусность, доступность, сама игра веселая - вроде все логично
Всегда хотел поучаствовать в подобном хаосе а-ля Замок Такеши. Периодически играем с друзьями.
Вангую что через пару месяцев интерес спадёт до 0 потому что она всем уже надоест
Смотреть на бомбящих стримеров. В принципе, все.
Собственно, как и с Among Us, которая два года лежала на дне Стима с 50-100 человек на серверах, но недавно резко взлетела, хотя как была однокнопочным унынием, так и осталась
Она веселая, хорошо работает, многопользовательская, приятная картинка, вот и все, что нужно хорошей игре.