Однако в Dishonored есть внутренняя механика связанная с сюжетом , которая бьет тебя по рукам за прохождение, как ты хочешь (тонны фрагов и использование всего арсенала)
Тем не менее, ограничения — лучшее топливо для творчества. Посмотрите на то, как люди делают в симс микродома или проходят новый хитнам на лучший рейтинг тупо в костюме. Вот там творчество прет похлеще любого замка в майнкрафте или абуза механик дизонореда.
Лучше отбирать инструменты, чем давать четкие указания.
По правде говоря в Dishonored вообще слабая мотивация. Уже в начале игры говорится что будет конкретно если ты пойдешь по конкретному пути (в плане геймплея). Тут уже твою фантазию заставляют работать потому что другого выбора нет.
Ну не надо сравнивать фанатов и рядового игрока, поскольку у них разные цели. Обычный игрок хочет просто пройти игру, в то время как фанат будет выжимать максимум.
Это лишь натянутые частные примеры
В Dishonored нет ачивок за убийства 20 способами за 3 минуты, что вытворяют некоторые ютуберы
Была бы фантазия, и интересные цели найдутся
Однако в Dishonored есть внутренняя механика связанная с сюжетом , которая бьет тебя по рукам за прохождение, как ты хочешь (тонны фрагов и использование всего арсенала)
Крайне хуевый пример. Дисы и Прей ачивками буквально навязывают стиль прохождения.
Тем не менее, ограничения — лучшее топливо для творчества. Посмотрите на то, как люди делают в симс микродома или проходят новый хитнам на лучший рейтинг тупо в костюме. Вот там творчество прет похлеще любого замка в майнкрафте или абуза механик дизонореда.
Лучше отбирать инструменты, чем давать четкие указания.
По правде говоря в Dishonored вообще слабая мотивация. Уже в начале игры говорится что будет конкретно если ты пойдешь по конкретному пути (в плане геймплея). Тут уже твою фантазию заставляют работать потому что другого выбора нет.
В дисхонорд буквально есть ачивки, которые выбиваются либо при высоком, либо при низком уровне хаоса.
Ну не надо сравнивать фанатов и рядового игрока, поскольку у них разные цели. Обычный игрок хочет просто пройти игру, в то время как фанат будет выжимать максимум.