Далее можно было бы сделать аккуратный лайн, чтобы в дальнейшем рендер тоже был более аккуратным и пришлось меньше править. Но я оставила текущий скетч, так как хотела использовать его как отправную точку. Например, я не хотела тратить много времени на прорисовку обуви, так как знала, что нейросеть сама предложит мне хорошие варианты.
Снова реклама курсов по нейромазне.
У тебя на финальном варианте ремень буквально ни для чего не нужен. Он существует сам по себе и даже штанами не закрепляется что в выбранном варианте от нейронки, что после твоих "правок". Плюсом идёт правый заплывший глаз и каким-то чудом покрашенный в цвет хвоста край штанов в финальном варианте.
И если вы такой простой дизайн для казуалок делаете неделю без нейронок, то я даже хз что сказать.
Судя по вашим комментариям на сайте, вы - большой ценитель. :)
Но, к сожалению, я не кормлю троллей.
P.S. джинсы разные бывают, не везде ремень одинаково крепится, хоть нам и привычно спереди.
Как нарисовать сову (Stable Diffusion edition)
https://dtf.ru/howto/1510943-kak-narisovat-sovu-v-2022
Хороший текст! А можешь пожалуйста рассказать, какой набор инструментария ты используешь в плане генерации и ее догенерирования?
Только Stable Diffusion
В названии статьи "подробное описание", почему не озвучены параметры Denoising strength, Control net итд для данной генерации, без этой инфы, считаю статья бесполезная