Проектирование "песочниц" | Creator's Guide

Как принципы городского планирования помогают левел-дизайнерам строить большие интересные миры. Конкурс в конце!

Проектирование "песочниц" | Creator's Guide
3232

@Onix Jhon 
@Вася Шофрон 
@Дмитрий Матсаков 
@Николай Костоправ 
@Pavel Shamparov 
@Sergei Arapov 
@Лысина Арика 
@Dmitriy Shingarev 
@Кас Ралис 
@nnpv07 
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!

Ответить

@Анонимный Марк 
@Vladyslav Semenchenko 
@Иван Семечкин  
@Татьяна Есина 
@Валера Чумаков 
@thegoldeneagle 
@Евгений Кобыляцкий 
@whok  
@Антон Вонг 
@Игорь Сафронов 
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!

1
Ответить

Хех, спасибо. Еслиб я ещё шарил в геймдизайне, поскольку я практически не разбираюсь в нем, только самые основы понимаю. Просто люблю играть в игры и читать как их делают/

Ответить