В отрывке, когда герои сбегают из шотландских катакомб, за пределами самолёта Салли на уровне одновременно существуют другие локации — например, побережье, на котором они позже приземляются, и дом Дрейка. Всё потому, что действие происходит в той же катсцене.
боже, какая же охуенная игра. от некоторых сцен прям дикий восторг был. ну а уровень с Крэшем это прям кайф и ностальгия по ps1.
Комментарий недоступен
До сих пор помню статью, где они рассказывали, что для 15 минут геймлея под водой(в начале игры) они заморочились и создали кучу механик,которые больше нигде в игре не встречались. Ради 15 минут! Там были анимации разных рыб, подводных растений, физика подводного песка, физика пузырьков кислорода разной величины и т.д.
только вот скучная шо пиздец
Звуки выстрелов и попадания пуль в стены на локации в тюрьме разработчики реализовали через подвешенные в воздухе различные модели оружия и заставив те стрелять по стенам самим по себе. Игрок слышит лишь какофонию из звуков выстрелов и опадающей штукатурки.
Неожиданное решение, всегда думал, что это просто звуковые дорожки на фоне
Комментарий недоступен
Видимо так оказалось проще и дешевле, чем специально писать звук