Геймдизайнер Рами Исмаил из студии Vlambeer, известной по разработке Nuclear Throne и Luftrausers, заявил, что хотя новость и не настолько критическая, как можно было бы подумать, но это всё же повод для беспокойства. По его словам, окончательное прекращение поддержки может случиться в ближайшее время или же вообще не произойти, поэтому представители Apple должны уточнить этот вопрос. Пока же лишь известно, что компания хочет отказаться от OpenGL в пользу собственного API Metal, но проблема в том, что он не кроссплатформенный.
Купи комп с наценкой за бренд 300-500% и страдай..
А можно примеры таких компов и аналоги (с характеристиками не хуже) ценой в 3-5 раз меньше?
Комментарий недоступен
Ну, если судить по играм близзов, которые поддерживают Metal, то производительность увеличивается в раза 2-2.5.
Ну если сравнивать с OGL то да, у половины эпол-устройств поддержка OpenGL 3.3, у остальной половины 4.1, при таких себе портах и таком себе железе, производительность естественно будет - никакая
другие разработчики должны уметь его использоватьОхуенная позиция, конечно.
Норм позиция с т.з. саморазвития. "Должны уметь использовать" не означает "обязаны использовать лишь его или поддерживать такую инициативу". Видимо, яблочники хотят стать ещё более элитными, отгородив себя ещё и от геймдева. Ну что тут скажешь... сами себе злые буратины.