Привет, без углубления в теорию и наглядно разберем как работает трипланарное проецирование текстур, зачем оно нужно и как его применять. Трипланар есть во многих 3D редакторах и игровых движках, принцип везде похожий, отличаются в основном настройки. Я буду показывать на примере Substance Painter, так как многие текстурят модели в нем.
спасибо за пост
хотелось бы в будущем прочитать о правильной ретополгии.
да и всех + и - той или иной ретопологии( децимейт в браше, обтягивание, руками лупы чистить)
спасибо
Абзац про выпрямление два раза) Но пост, канешь, немного капитанский.
Подправить кривые смешения можно в фш потом, если увишка без искажений и там не особо нормалей и тыщи карт.
Исправил. Капитанский, для тех кто имеет опыт?
Блин, забыл указать GameDev, а как теперь перенести? - fixed
Распубликовать, в черновике выбрать подсайт и опубликовать снова.
О, красота
Спасибо !