Так как все предыдущие мои игры так и остались на стадии прототипов, я решила, что видимо в этот раз нужно что-то изменить в том, как вообще у меня организован процесс разработки. На своей основной работе я стараюсь систематизировать все свои задачи в виде различных списков, блок-схем, перенести на канбан-доску — иначе я просто теряюсь в хаосе, когда и что нужно сделать. Но я поняла, что, когда я пытаюсь хотя бы перечислить все основные моменты игры, которые мне нужно реализовать, они буквально вгоняют меня в полнейшее уныние. Так что я решила, что лучший план — это никакого плана!
Меня зовут Аня. Мне 25 лет, я программист
Здравствуй, Аня.
Комментарий удалён модератором
Так сколько подняла в итоге?
(Дудь может мной гордиться)
Присоединяюсь к вопросу)
Респект таким парням...
"я тян, пруфов не будет"
Единственное правило, которого я придерживалась — это не прекращать разработку ни на день. Даже если за весь день — пятиминутное исправление мелкого бага
это самый главный секрет)