В первый же день собрал зоопарк с метриками. На этот левел в дальнейшем не возвращался, т. к. сделал скриншот который всегда висел передо мной в PureRef в качестве главного референса. Идея сделать картинку со всеми метриками — суперудачная. Выглядит как шпаргалка с формулами по физике или математике. Да, на боевом проекте в идеале надо писать документацию, но даже туда можно прилепить картинку, в дополнение к записям об углах и метриках.
Ты молодец. От себя могу посоветовать собирать левела без артифая(так ты научишься строить навигацию на одних лишь примитивах), просто потому что на проде редко такое бывает что у тебя есть вседоступные ассеты, а дизайн-пассы проходить уже нужно.
А можете рассказать что такое дизайн пасс по подробней?
Спасибо)
В целом да. На работе я обычно и сдаю локации без арта, просто захотелось сделать конкретно эту более презентабельной для публикации
Неплохо.
По гифкам и скринам не получится оценить, но сложилось впечатление что "пазлы" с кнопками и проводами, будут скорее работать под "брутфорсовый" геймплей. Особенно на предпоследнем.
На последней гифке норм, но и то в сетапе всего их 3х кнопок есть риск что у тебя может выйти чутка замороченный лейаут - ибо на видео ты играешь "идеально" как автор.
На предпоследнем видео, схема прохождения может оказаться не такой идеальной. Выглядит замороченно.
Стоит дать кому либо на плейтест.
Один только момент что порой у тебя цвета проводов и окружения сливается, уже может запутать игрока (на пред-последнем все тона оливковые). Как и визуал клифов, игрок может посчитать что сможет (и скорее всего захочет) просто пропрыгать по граням клифов.
Прежде чем пытаться усложнять цепочку логических элементов, подумай насколько хорошо они "перевариваются" обычным игроком.
Он после 5-6ти шагов запросто может забыть свои первые действия, особенно когда элементы разбросаны по взаимодействию.
Большое спасибо за развёрнутый фидбек!
На самом деле читаемость соединяющих труб и непонятность что же ты наделал в паззле это и есть грабли на которые я смачно напрыгнул.
Но в защиту скажу что последний паззл я намеренно хотел сделать сложнее и до неё идёт ещё 3 паззла поменьше, которые к нему готовят (по паззлу с мостиком есть видос, остальные на скринах)
Это лишь отчасти оправдание. Главное что совершил ошибку не на боевом проекте и в будущем смогу обойти такое стороной)
Имел удовольствие наблюдать промежуточные стадии в процессе разработки. Помня, какие там были костыли под капотом и какие примитивные примеры пазлов были в проекте, у Дена получился вполне приличный сценарий. Мне нравятся итоговые головоломки. Единственное, что я бы вот прям 100% изменил, это возможность увидеть плиты издалека. Сейчас они лежат в той же плоскости, по которой мы передвигаемся, а значит будем их видеть исключительно под острым углом. Можно сделать вертикальный свет, вспомогательный элемент или банально выдавить кочку/фундамент под ними.
Про свет на кнопках кстати хорошая идея. Ещё эффектами можно было бы поддержать.