Ну тут не лвлдизайн, а скорее артдизайн. В статье нет примеров по созданию уровней или разбор их. А демонстрация самих тайлов, их создание и возможности управлять на сцене подходят больше под артдизайн. Тут стоит либо примеры уровней работать и что где почему, либо переименовать статью. Ну и как заметил человек выше, хотя бы названия инструментов или как это реализовывалось написать.
Ну тут не лвлдизайн, а скорее артдизайн. В статье нет примеров по созданию уровней или разбор их. А демонстрация самих тайлов, их создание и возможности управлять на сцене подходят больше под артдизайн.
Тут стоит либо примеры уровней работать и что где почему, либо переименовать статью. Ну и как заметил человек выше, хотя бы названия инструментов или как это реализовывалось написать.
Спасибо за замечания. Добавили пояснений в статью.