Честно, я безумно люблю Рито за их постоянную эволюцию в UX/UI, хоть как бы там не бомбило их аудиторию при каждом апдейте <333
По поводу, ярких уведомлений и отказа от них в силу упрощения пользовательского опыта - буквально сегодня столкнулся с ярким представителем обратного (на скрине). Признаюсь, при заходе - очень пекло в процессе борьбы с "понятно/ознакомился/попробовать/получить/купить" перед основным геймплеем. Признаюсь дважды, ебать как пекло от осознания того, что подобный UX проскакивает все чаще и чаще и на стационарных платформах.
Честно, я безумно люблю Рито за их постоянную эволюцию в UX/UI, хоть как бы там не бомбило их аудиторию при каждом апдейте <333
По поводу, ярких уведомлений и отказа от них в силу упрощения пользовательского опыта - буквально сегодня столкнулся с ярким представителем обратного (на скрине). Признаюсь, при заходе - очень пекло в процессе борьбы с "понятно/ознакомился/попробовать/получить/купить" перед основным геймплеем. Признаюсь дважды, ебать как пекло от осознания того, что подобный UX проскакивает все чаще и чаще и на стационарных платформах.
Мыши плакали, кололись