"Chat Wars", "Wasteland Wars", "Startup Wars" — такое ощущение, что у разработчиков игр в телеге какие-то проблемы с выдумыванием оригинального имени для проекта. Ну или это такой крутой маркетинговый ход типа иконки с кричащей головой, повёрнутой вправо.
Интересно было прочитать статью, особенно порадовал момент с активностью коммьюнити: редко когда игроки что-либо делают для любимой игры и всего сообщества в целом
Привет ребята, пользуясь случаем так сказать, хотел бы порекомендовать всем тем, кого заинтересовала игра - присоединяйтесь к корпорации Hooli! У нас в корпорации самая ламповая атмосфера и мы всегда рады новичкам! Увидимся в игре. P.S Отличная статья, мне как игроку было очень интересно ее прочитать, спасибо всем кто приложил усилия к её созданию! И конечно отдельное спасибо Павлу Нартову за его труд. P.P.S Игра не идеальна, как и любые другие игры. По началу у меня в игре всё шло не очень, черная полоса чередовалась с белой. Сейчас, спустя год игры, могу сказать что "белая" полоса в игре стала значительно шире, негативных моментов стало заметно меньше. Так что попробовать поиграть, и в последствии досконально разобраться в игре определенно стоит.
чем дольше играю, тем больше понимаю, что это - только начало. База очень толковая, и даже навскидку есть несколько очень клевых вариантов развития проекта в целом. Интересно, куда и как все пойдет дальше) Было бы клево увидеть какой-то такой экивок в сторону силиконовой долины: стартапы в гаражах, такие микрокоманды на 2-5 человек, что-то такое.
Хотел бы попробовать запилить эту игрульку как отдельно приложение на мобас? Интегрировать анимации, визуальные эффекты, звуки, возможность взглянуть на своего персонажа, редактировать его и тд? Когда я начинал играть, то постоянно задавался вопросом почему я не вижу себя при вызове профиля своего персонажа, но со временем привык к минимализму в профиле, ибо удобно, понятно, ничего лишнего (коротко и ясно, так сказать). Будь я разрабом игрульки, охватившей значительную часть рускоязычного населения континента, я бы захотел пойти дальше и начать работать над игрой более масштабно. Что ты думаешь на счет этого? (Если отбросить всякие "Геморрно", "Долго", "Лень", "Не могу" и тд) P.s Daddy chiter, пишу с акка ВК своей подруги😂
700 человек в мейнезначительная часть рускоязычного населения
Не взлетит, банально. Таймкиллер вскупе с чатом тиммейтов под рукой — интересно. В любом другом виде просто нельзя SomethingWars представить, потому что эти игры для чатов.
1) Насколько снизилось комьюнити после блокировки? 2) Почему именно стартап? Есть ли аналогия между твоим первым (возможно) успешным и довольно популярным проектом SW и самой сутью «стартапов»? 3) Каким образом продвигал проект и набирал начальную аудиторию? 4) Для тебя SW - прежде всего развлечение/хобби, способ отточить навыки или источник заработка? Быть может, что-то ещё? 5) Какое было самое неожиданное открытие об устоявшемся комьюнити SW? 6) Что выгодно отличает тебя от конкурентов? (@dobutsuu)
1) Из активных игроков НИКТО не ушёл из-за блокировки. Так что именно комьюнити осталось. Блокировки - пшик. 2) Это то, в чём я давно варюсь в реале. В фентези, постапокалипсисах и космосе я не жил и слава богу. Игру писал "с себя". Да и фентези всегда были и будут, а игр про стартаперов я не видел ;) 3) Одна статья на спарке. И дальше игроки уже рассылали друг другу промо-ссылку. 4) Хобби. Заработком это может быть только в случае серьёзного перехода на коммерческую основу - вложения в рекламу, планы обновлений и продвижения, вот это всё. Я раньше в геймдеве не был. 5) Самые интересные люди возвращаются рано или поздно ;) 6) Я работаю с комьюнити. Игроки важнее игры.
Игроки предлагают множество идей, которые в том числе Вам понравились, но для реализации необходимо было бы с нуля механику игры менять. Не думали о том, что рано или поздно придется делать всё с нуля? Не зайдет ли игра в тупик в своей текущей реализации?
Здравствуйте, не знаю задавался вопрос или нет, но планируется вывод/перевод игры на Европейский регион? (речь про иностранных игроков). И будет ли это отдельный бот или нет, в случае положительного ответа.
Да уж, про данат стоило упомянуть. Игра в которой надо платить и разрабы на это активно намекают. Разница между теми кто потратился и нет очень большая. Но с другой стороны, человек делал и денюжку хочет)
Несколько вопросов: 1) Для не топ игроков битвы пока кажутся скучными и не особо полезными, планируется ли модернизация механики битв? 2) вся активность битв идёт в последние 10 секунд. Может можно было бы просто регистрироваться на битву и выбирать ты идёшь по приказу СЕО или сам. Если по приказу, то СЕО тыкаетч за 10 сек. До битвы кнопку и автоматически всех разворачивает, кто регался. А то в данный момент бот для сообщений с кнопкой разворота тупит из-за нагрузки именно в последний момент перед битвой. Планируется подобная механика? Может быть что-то другое, но не как сейчас? 3) планируется ли изменения в акциях? Планируется ли добавление разных стат и переработка текущих? Не совсем понятно зачем их 4, если они парные. Обычно статы нужны для вариативности, но сейчас они качаются вровень и парами.а хотелось бы иметь смысл качать их так, как хочешь и иметь от этого свои плюсы или минус (влияние на профессию, артефакты, шмот) 4) планируются ли вариации шмота, чтоб были разные варианты шмота если п.3 будет реализован? Чтоб ты так же шмотом мог выровнять или улучшить свои статы.
Заранее спасибо, если будет ответ и спасибо за игру!
Идеи игроки могут сами предлагать в игре. Я для этого создал систему различных хештегов, которые можно использовать в любом чате. По вопросам в целом - любые механики, которые призваны полностью изменить игру на какую-то другую не дойдут до реализации по одной простой причине - придётся менять всё. Это нереально.
1) Есть идеи на этот счёт? Предлагайте.
2) Нет. Механика записи на битву через чаты с разворотами - это просто отличный бонус. То, что его решили использовать командиры как единственно возможный - это на их усмотрение уже. "Следование за лидером" не предполагается. Битвы итак интересны только командирам, так ещё давайте игроков вообще отстраним хотя бы от разворотов.
3) Вопросы как-то в кучку. Акции не планируется менять. Разные статы действуют на разных аспектах игры, просто мало кто так глубоко копает :) Изменю ли я боёвку - только если будет придумана более интересная.
4) Если будет другая боёвка с другими статами, то гаджеты можно будет заменить - это второстепенный вопрос.
Хочу задать очень интересные для меня вопросы. Где ты хранить сервер и как дорого это тебе обходится? Знаю что в игре есть донат, который не так уж и сильно влияет на игровой процесс. Из этого вопрос. Является ли проект StartupWarp коммерчески выгодным? Видел недавно рекламу SW на канале Код Дурова и хотел бы спросить. Сколько ты вообще тратишь на маркетинг и выгодно ли это вообще? Много людей пришло именно с той рекламы? И последний вопрос. SW это основной вид деятельности?
"Chat Wars", "Wasteland Wars", "Startup Wars" — такое ощущение, что у разработчиков игр в телеге какие-то проблемы с выдумыванием оригинального имени для проекта. Ну или это такой крутой маркетинговый ход типа иконки с кричащей головой, повёрнутой вправо.
Кстати, слово "Wars" не переводится как "битвы"
Справедливости ради, SW появился вторым проектом из всех "Something wars". Это уже после стало трендом. WW и прочие просто пошли по проверенной схеме.
Просто более-менее говорящее название.
Pyre, Braid, FTL - фиг пойми, что там внутри, надо объяснять.
Ну и начало статьи, которое видно в ленте — откровенный кликбейт
Ни слова о том как разрабатывался проект, какие интересные кейсы были. Просто рекламу прочитал.
Я планирую ещё статьи, как раз о процессе разработки и интересных кейсах. Не с места же в карьер прыгать. Статья вводная.
Кстати, о разработке у меня есть статья на Хабре.
Если интересно именно о разработке - я могу дать ссылку на Хабр, если тут такое не возбраняется.
Интересно было прочитать статью, особенно порадовал момент с активностью коммьюнити: редко когда игроки что-либо делают для любимой игры и всего сообщества в целом
Привет ребята, пользуясь случаем так сказать, хотел бы порекомендовать всем тем, кого заинтересовала игра - присоединяйтесь к корпорации Hooli! У нас в корпорации самая ламповая атмосфера и мы всегда рады новичкам! Увидимся в игре.
P.S Отличная статья, мне как игроку было очень интересно ее прочитать, спасибо всем кто приложил усилия к её созданию! И конечно отдельное спасибо Павлу Нартову за его труд.
P.P.S Игра не идеальна, как и любые другие игры. По началу у меня в игре всё шло не очень, черная полоса чередовалась с белой. Сейчас, спустя год игры, могу сказать что "белая" полоса в игре стала значительно шире, негативных моментов стало заметно меньше. Так что попробовать поиграть, и в последствии досконально разобраться в игре определенно стоит.
чем дольше играю, тем больше понимаю, что это - только начало. База очень толковая, и даже навскидку есть несколько очень клевых вариантов развития проекта в целом. Интересно, куда и как все пойдет дальше) Было бы клево увидеть какой-то такой экивок в сторону силиконовой долины: стартапы в гаражах, такие микрокоманды на 2-5 человек, что-то такое.
Хотел бы попробовать запилить эту игрульку как отдельно приложение на мобас? Интегрировать анимации, визуальные эффекты, звуки, возможность взглянуть на своего персонажа, редактировать его и тд? Когда я начинал играть, то постоянно задавался вопросом почему я не вижу себя при вызове профиля своего персонажа, но со временем привык к минимализму в профиле, ибо удобно, понятно, ничего лишнего (коротко и ясно, так сказать). Будь я разрабом игрульки, охватившей значительную часть рускоязычного населения континента, я бы захотел пойти дальше и начать работать над игрой более масштабно. Что ты думаешь на счет этого? (Если отбросить всякие "Геморрно", "Долго", "Лень", "Не могу" и тд)
P.s Daddy chiter, пишу с акка ВК своей подруги😂
Я не смогу в одиночку запилить игру для мобилы. Если есть желающие заняться этим направлением, я открыт к сотрудничеству.
700 человек в мейнезначительная часть рускоязычного населения
Не взлетит, банально. Таймкиллер вскупе с чатом тиммейтов под рукой — интересно. В любом другом виде просто нельзя SomethingWars представить, потому что эти игры для чатов.
1) Насколько снизилось комьюнити после блокировки?
2) Почему именно стартап? Есть ли аналогия между твоим первым (возможно) успешным и довольно популярным проектом SW и самой сутью «стартапов»?
3) Каким образом продвигал проект и набирал начальную аудиторию?
4) Для тебя SW - прежде всего развлечение/хобби, способ отточить навыки или источник заработка? Быть может, что-то ещё?
5) Какое было самое неожиданное открытие об устоявшемся комьюнити SW?
6) Что выгодно отличает тебя от конкурентов?
(@dobutsuu)
1) Из активных игроков НИКТО не ушёл из-за блокировки. Так что именно комьюнити осталось. Блокировки - пшик.
2) Это то, в чём я давно варюсь в реале. В фентези, постапокалипсисах и космосе я не жил и слава богу. Игру писал "с себя". Да и фентези всегда были и будут, а игр про стартаперов я не видел ;)
3) Одна статья на спарке. И дальше игроки уже рассылали друг другу промо-ссылку.
4) Хобби. Заработком это может быть только в случае серьёзного перехода на коммерческую основу - вложения в рекламу, планы обновлений и продвижения, вот это всё. Я раньше в геймдеве не был.
5) Самые интересные люди возвращаются рано или поздно ;)
6) Я работаю с комьюнити. Игроки важнее игры.
Игроки предлагают множество идей, которые в том числе Вам понравились, но для реализации необходимо было бы с нуля механику игры менять. Не думали о том, что рано или поздно придется делать всё с нуля? Не зайдет ли игра в тупик в своей текущей реализации?
Если делать с нуля, то точно не тот же самый проект. Этот в тупик может завести только отсутствие игроков - впрочем, как и любой другой проект.
Здравствуйте, не знаю задавался вопрос или нет, но планируется вывод/перевод игры на Европейский регион? (речь про иностранных игроков). И будет ли это отдельный бот или нет, в случае положительного ответа.
Пока не решил. Текста очень много в текстовой игре.
А о каком языке идет речь? Английский?
Почему не рассказанно про донат в игре?)
Да уж, про данат стоило упомянуть. Игра в которой надо платить и разрабы на это активно намекают. Разница между теми кто потратился и нет очень большая. Но с другой стороны, человек делал и денюжку хочет)
Несколько вопросов:
1) Для не топ игроков битвы пока кажутся скучными и не особо полезными, планируется ли модернизация механики битв?
2) вся активность битв идёт в последние 10 секунд. Может можно было бы просто регистрироваться на битву и выбирать ты идёшь по приказу СЕО или сам. Если по приказу, то СЕО тыкаетч за 10 сек. До битвы кнопку и автоматически всех разворачивает, кто регался. А то в данный момент бот для сообщений с кнопкой разворота тупит из-за нагрузки именно в последний момент перед битвой. Планируется подобная механика? Может быть что-то другое, но не как сейчас?
3) планируется ли изменения в акциях? Планируется ли добавление разных стат и переработка текущих? Не совсем понятно зачем их 4, если они парные. Обычно статы нужны для вариативности, но сейчас они качаются вровень и парами.а хотелось бы иметь смысл качать их так, как хочешь и иметь от этого свои плюсы или минус (влияние на профессию, артефакты, шмот)
4) планируются ли вариации шмота, чтоб были разные варианты шмота если п.3 будет реализован? Чтоб ты так же шмотом мог выровнять или улучшить свои статы.
Заранее спасибо, если будет ответ и спасибо за игру!
Идеи игроки могут сами предлагать в игре. Я для этого создал систему различных хештегов, которые можно использовать в любом чате.
По вопросам в целом - любые механики, которые призваны полностью изменить игру на какую-то другую не дойдут до реализации по одной простой причине - придётся менять всё. Это нереально.
1) Есть идеи на этот счёт? Предлагайте.
2) Нет. Механика записи на битву через чаты с разворотами - это просто отличный бонус. То, что его решили использовать командиры как единственно возможный - это на их усмотрение уже. "Следование за лидером" не предполагается. Битвы итак интересны только командирам, так ещё давайте игроков вообще отстраним хотя бы от разворотов.
3) Вопросы как-то в кучку. Акции не планируется менять. Разные статы действуют на разных аспектах игры, просто мало кто так глубоко копает :) Изменю ли я боёвку - только если будет придумана более интересная.
4) Если будет другая боёвка с другими статами, то гаджеты можно будет заменить - это второстепенный вопрос.
Хочу задать очень интересные для меня вопросы.
Где ты хранить сервер и как дорого это тебе обходится?
Знаю что в игре есть донат, который не так уж и сильно влияет на игровой процесс. Из этого вопрос. Является ли проект StartupWarp коммерчески выгодным?
Видел недавно рекламу SW на канале Код Дурова и хотел бы спросить. Сколько ты вообще тратишь на маркетинг и выгодно ли это вообще? Много людей пришло именно с той рекламы?
И последний вопрос. SW это основной вид деятельности?
Сорь, но на финансовые вопросы я не отвечаю.