То чувство, когда новый GoD не понравился. Начал играть и через 10 часов впал в уныние: вроде и мир открыт, да без уровня ни на кого лезть и смысла нет, просто ваншот (ваншот богу, да). В сюжетных миссиях кругом невидимые стены до такой степени, что и камеру во многих моментах назад нельзя повернуть. И постоянные сундуки с мелкими загадками, которые просто тратят время.. Как представил, что даже просто по сюжету, не говоря за побочки, будет так же, желание играть дальше совсем пропало. Более того, Атрей немало так раздражал - его словесные вставки даже учитывая то, что он ребёнок, не радовали. Особенно, на русском.. Ну, это лично моё мнение.
Там ваншоты только от валькирий и высокоуровневых врагов из порталов можно словить (если не на боге войны играть, а эта сложность явно не для первого прохождения). Еще первый путник на одной из башен был достаточно хардкорным. В остальном задания призраков и гномов выполняются на любом уровне, так же и с простым исследованием. Мне кстати изучать Озеро девяти очень понравилось. Там и на драконов натыкаешься, и есть интересные истории у призраков, а диалоги между Кратосом и Атреем лучше раскрывают их как персонажей. Под конец правда уже надоело, но к тому моменту оставались только валькирии и несколько порталов. Если тебе так мешают невидимые стены, то ты явно ошибся с покупкой. Надо было брать что-то в открытом мире. Я лично по промо материалам и рецензиям понимал, что беру линейное сюжетное приключение, но с большим хабом. С сундуками порой приходиться включить мозги. Там не сложные манипуляции, например нужно использовать то, что топор на возврате делает дугу. Но это отвлекает от сражений, а награда бывает очень неплохой. Так, долго использовал найденный в сундуке талисман, который замедляет время при уклонении. Хотя бесполезных сундуков с рубленным серебром и правда много, но никто не заставляет за ними лезть, если конечно ты не играешь на высокой сложности. В русской озвучке Атрей очень однообразно звучит. Это отметили и в недавних Трудностях перевода. Сама история на самом деле отличная, особенно порадовало, то как подвязаны мифологические сюжеты и как раскрывается линия отношения Кратоса и его сына. В конце все очень красиво встает на свои места, есть и несколько внезапных поворотов сюжета. В плане повествования к игре у меня точно претензий нет, кроме может быть момента, когда у Атрея слишком резко меняется характер. Скорее всего это не твой жанр, потому что как классическое приключение от Sony эта игра очень хорошо работает.
То чувство, когда новый GoD не понравился. Начал играть и через 10 часов впал в уныние: вроде и мир открыт, да без уровня ни на кого лезть и смысла нет, просто ваншот (ваншот богу, да). В сюжетных миссиях кругом невидимые стены до такой степени, что и камеру во многих моментах назад нельзя повернуть. И постоянные сундуки с мелкими загадками, которые просто тратят время.. Как представил, что даже просто по сюжету, не говоря за побочки, будет так же, желание играть дальше совсем пропало. Более того, Атрей немало так раздражал - его словесные вставки даже учитывая то, что он ребёнок, не радовали. Особенно, на русском.. Ну, это лично моё мнение.
Я честно ни разу не натыкался на не видимые стены о_О А сундуков много да.
Там ваншоты только от валькирий и высокоуровневых врагов из порталов можно словить (если не на боге войны играть, а эта сложность явно не для первого прохождения). Еще первый путник на одной из башен был достаточно хардкорным. В остальном задания призраков и гномов выполняются на любом уровне, так же и с простым исследованием.
Мне кстати изучать Озеро девяти очень понравилось. Там и на драконов натыкаешься, и есть интересные истории у призраков, а диалоги между Кратосом и Атреем лучше раскрывают их как персонажей. Под конец правда уже надоело, но к тому моменту оставались только валькирии и несколько порталов.
Если тебе так мешают невидимые стены, то ты явно ошибся с покупкой. Надо было брать что-то в открытом мире. Я лично по промо материалам и рецензиям понимал, что беру линейное сюжетное приключение, но с большим хабом.
С сундуками порой приходиться включить мозги. Там не сложные манипуляции, например нужно использовать то, что топор на возврате делает дугу. Но это отвлекает от сражений, а награда бывает очень неплохой. Так, долго использовал найденный в сундуке талисман, который замедляет время при уклонении. Хотя бесполезных сундуков с рубленным серебром и правда много, но никто не заставляет за ними лезть, если конечно ты не играешь на высокой сложности.
В русской озвучке Атрей очень однообразно звучит. Это отметили и в недавних Трудностях перевода.
Сама история на самом деле отличная, особенно порадовало, то как подвязаны мифологические сюжеты и как раскрывается линия отношения Кратоса и его сына. В конце все очень красиво встает на свои места, есть и несколько внезапных поворотов сюжета. В плане повествования к игре у меня точно претензий нет, кроме может быть момента, когда у Атрея слишком резко меняется характер.
Скорее всего это не твой жанр, потому что как классическое приключение от Sony эта игра очень хорошо работает.
Не думаю что sod2 так помешает gow
Особенно учитывая выход его и в Gamepass.
State of Decay 2, получается и первая часть была)
Скорее всего, игра продастся лучше Одни из Нас, Анчартед 4 и Хорайзон Зиро Дон.
релиз блокбастера State of Decay 2 от Microsoft, который также поборется за первое место
Очень оптимистично. Его уже поносят.
Это не игра а индийский фильм об умственно отсталом сыне ведьмы