Я удаляю 90% приложений, зачем то захожу в плэй маркет, смотрю рейтинг с грустным лицом, пару игрушек кликаю, запускаю, смотрю на шедевр, через 10 мин удаляю, не знаю на что я надеюсь это продолжается долго, остаются на смартфоне только программы
У меня обычно это занимает 10 минут, а не 30 дней. Я все ждал расцвета TBS, учитывая что они идеально подходят под сенсорное управление, а в итоге получил кучу шутанов и кликеров.
Какие там TBS, аудитория у игр с плей маркета не семи пядей во лбу, для них нужно что попроще, шоб думать не надо было... Увы. А если почитать комментарии к играм, то вообще диву даёшься, откуда некоторые экземпляры только на свет появляются.
Вот с TBS сейчас прям по больному месту ударил. И данжн кроулеры от первого лица в духе Might & Magic и The Eye of the Beholder тоже практически отсутствуют. А ведь и те, и те идеально смотрелись бы в портативе, вспомнить те же Disgaea на PSP и Vita.
лет 7 назад выходили стоящие игры на андроиде. сейчас купил мощный смарт.. и даже не знаю, зачем она мне, эта производительность. прогнал пару бенчмарков и успокоился.
Как человек, перебравшийся недавно с Ведра 4.0 на Ведро 6.0 говорю - фигня это все полнейшая, раньше говна было предостаточно. Сейчас хотя бы порты с ПК есть. Вон уже даже порт Half-Life наконец замутили. 7 лет назад (да даже 3 года назад) мы мечтали, чтобы хотя бы один порт до беты-то дошел. В остальном же у мобильного гейминга только два плюса - иногда попадающиеся бриллианты вроде Monument Valley, и таймкиллеры для того, чтобы поубивать время в дороге, но они ценности не несут особой. Из всего возможного в этом направлении играю все в то же, в чем зависали и 20 лет назад - Snood.
Knights of Pen and Paper (дилогия). Довольно классные RPG, первая часть раньше была F2P, теперь стоит 279р, зато без рекламы и с допконтентом. Вторая часть сейчас бесплатна. Внутриигровые покупки есть, но вот честно, по своему личному опыту - они не нужны, это покупка местной валюты, которая без проблем набивается и так, и нужна по большей части для приобретения новых персов и баффов. А так - первая часть в свое время дико затянула, потом в стиме ухватил на распродаже.
Если таймкиллеры, то оч советую God of Light. Еще KAMI и Hook понравились. Prune, Linelight и Mini Metro хвалят.
Я проходила на телефоне Gemini Rue, по-моему, самое оно. The Room 1-3 хорошие из чисто телефонных, но их все знают. Tiny Thief норм, но там есть таймер, но божеский (ток на подсказки, но есть же прохождения).
Сейчас на телефоне не играю, но планы были на Sorcery!, Rusty Lake, WitchSpring, серию Go от Скваров, Little Inferno, Burly Men at Sea, Old Man's Journey, Republique. Layton на телефонах есть. Thomas Was Alone, старые квесты типа Broken Sword или Machinarium и в их духе вроде Kathy Rain. Да, я смотрю, квестов годных много вышло на телефонах, тот же Samorost 3. Еще Out There, Lumino City, может быть.
Если пытаться найти норм ММОРПГ на мобильном - то очень много игр быстро удаляется.. Слииишком много всякой жести с уровнями премиума, платной энергией и прочего подобного(
Странная статистика... Целых семь приложений пользователи не удаляют в течение месяца? То есть, через пол года у них накапливается под 40 активных игрушек, в которые они периодически заходят погонять? Это есть совершенная глупость! Не говоря уже о количестве памяти, которое нужно будет на те выделить (сейчас даже мелкие по 200-300 mb тянут). Не могу представить ни одну мобильную игру, которая может дольше месяца удерживать (ммо не в счёт, но если ты в них сидишь, то не более чем в две одновременно, так как приходится сутками гриндить).
Я когда раз в месяц захожу в google play, просматриваю около сотни проектов разных жанров. Из них выбираю не более 10-и на установку. Из тех 1-3 лагают дико или не запускаются, а штуки 2-4 не интересные и удаляются сразу. Из оставшихся, если повезёт, 2-3 пролежат лишний день, так как требуют больше времени на оценивание. Останется только 1, максимум 2 годные и хватит их на неделю, не более того.
Из реально увлекательных могу назвать только Puzzle Forge 2, Triple Town, Transport Tycoon, Castle Doombad и Puzzle Craft 2. Вот этих действительно может хватить на несколько месяцев, при этом удобно держать под рукой сразу все. Но откладывать по 7 годных игр в месяц — вымысел чистой воды.
Я удаляю 90% приложений, зачем то захожу в плэй маркет, смотрю рейтинг с грустным лицом, пару игрушек кликаю, запускаю, смотрю на шедевр, через 10 мин удаляю, не знаю на что я надеюсь это продолжается долго, остаются на смартфоне только программы
Комментарий недоступен
У меня обычно это занимает 10 минут, а не 30 дней. Я все ждал расцвета TBS, учитывая что они идеально подходят под сенсорное управление, а в итоге получил кучу шутанов и кликеров.
Какие там TBS, аудитория у игр с плей маркета не семи пядей во лбу, для них нужно что попроще, шоб думать не надо было... Увы.
А если почитать комментарии к играм, то вообще диву даёшься, откуда некоторые экземпляры только на свет появляются.
Вот с TBS сейчас прям по больному месту ударил. И данжн кроулеры от первого лица в духе Might & Magic и The Eye of the Beholder тоже практически отсутствуют. А ведь и те, и те идеально смотрелись бы в портативе, вспомнить те же Disgaea на PSP и Vita.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
лет 7 назад выходили стоящие игры на андроиде. сейчас купил мощный смарт.. и даже не знаю, зачем она мне, эта производительность. прогнал пару бенчмарков и успокоился.
как зачем такая мощь ? чтобы скролинг не торозил
Как человек, перебравшийся недавно с Ведра 4.0 на Ведро 6.0 говорю - фигня это все полнейшая, раньше говна было предостаточно. Сейчас хотя бы порты с ПК есть. Вон уже даже порт Half-Life наконец замутили. 7 лет назад (да даже 3 года назад) мы мечтали, чтобы хотя бы один порт до беты-то дошел. В остальном же у мобильного гейминга только два плюса - иногда попадающиеся бриллианты вроде Monument Valley, и таймкиллеры для того, чтобы поубивать время в дороге, но они ценности не несут особой. Из всего возможного в этом направлении играю все в то же, в чем зависали и 20 лет назад - Snood.
Комментарий недоступен
Monument Valley
А вообще - какой жанр?
Knights of Pen and Paper (дилогия). Довольно классные RPG, первая часть раньше была F2P, теперь стоит 279р, зато без рекламы и с допконтентом. Вторая часть сейчас бесплатна. Внутриигровые покупки есть, но вот честно, по своему личному опыту - они не нужны, это покупка местной валюты, которая без проблем набивается и так, и нужна по большей части для приобретения новых персов и баффов. А так - первая часть в свое время дико затянула, потом в стиме ухватил на распродаже.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если таймкиллеры, то оч советую God of Light. Еще KAMI и Hook понравились. Prune, Linelight и Mini Metro хвалят.
Я проходила на телефоне Gemini Rue, по-моему, самое оно. The Room 1-3 хорошие из чисто телефонных, но их все знают. Tiny Thief норм, но там есть таймер, но божеский (ток на подсказки, но есть же прохождения).
Сейчас на телефоне не играю, но планы были на Sorcery!, Rusty Lake, WitchSpring, серию Go от Скваров, Little Inferno, Burly Men at Sea, Old Man's Journey, Republique. Layton на телефонах есть. Thomas Was Alone, старые квесты типа Broken Sword или Machinarium и в их духе вроде Kathy Rain. Да, я смотрю, квестов годных много вышло на телефонах, тот же Samorost 3. Еще Out There, Lumino City, может быть.
Целый тред был на ДТФе - https://dtf.ru/16497-godnye-mobilnye-igry-1
Комментарий недоступен
А скоро еще и утечет к чертям собачьим, когда Яблоки решат удалить все 32-бит приложения.
Если пытаться найти норм ММОРПГ на мобильном - то очень много игр быстро удаляется.. Слииишком много всякой жести с уровнями премиума, платной энергией и прочего подобного(
Dofus Touch относительно хорош
Хотел написать проще, так и поступлю. Большинство мобильных игр - го#но, вот их и удаляют.
Для меня это норма. Меня надолго не хватает, если речь идёт о мобилках)
Ничего лучше эмулей консолей на андроид не придумали еще.
Я очень быстро удаляю гавно которое задалбывает меня нотификациями и рекламой.
Странная статистика... Целых семь приложений пользователи не удаляют в течение месяца? То есть, через пол года у них накапливается под 40 активных игрушек, в которые они периодически заходят погонять? Это есть совершенная глупость! Не говоря уже о количестве памяти, которое нужно будет на те выделить (сейчас даже мелкие по 200-300 mb тянут). Не могу представить ни одну мобильную игру, которая может дольше месяца удерживать (ммо не в счёт, но если ты в них сидишь, то не более чем в две одновременно, так как приходится сутками гриндить).
Я когда раз в месяц захожу в google play, просматриваю около сотни проектов разных жанров. Из них выбираю не более 10-и на установку. Из тех 1-3 лагают дико или не запускаются, а штуки 2-4 не интересные и удаляются сразу. Из оставшихся, если повезёт, 2-3 пролежат лишний день, так как требуют больше времени на оценивание. Останется только 1, максимум 2 годные и хватит их на неделю, не более того.
Из реально увлекательных могу назвать только Puzzle Forge 2, Triple Town, Transport Tycoon, Castle Doombad и Puzzle Craft 2. Вот этих действительно может хватить на несколько месяцев, при этом удобно держать под рукой сразу все. Но откладывать по 7 годных игр в месяц — вымысел чистой воды.