Ранние рассуждения о революции генеративного ИИ в играх в основном были сосредоточены на том, как инструменты ИИ могут сделать создателей игр более эффективными: создавать игры быстрее и в большем масштабе, чем раньше. Хотя это правда, мы считаем, что самая большая возможность в долгосрочной перспективе заключается в использовании ИИ, чтобы изменит…
Увы - очередные мечты - любая сложная ПРОЦЕДУРНАЯ система которая тянет на себя упраление движком - в разы лучше добавляет ощущение живого мира
ЧатЖПТи генераторы картинок - не умеют выдавать движкам на создание тех или иных сущностей в рамках игрового мира. И болле того после их создания они их учитывать перестают
Что бы в этом убедится - достаточно поиграть с ЧатомЖПТ - в те же шахматы
Как только выходишь за рамки описанных дебютов нейронка ломается - так как в нутри нее закончились примеры игры.
Нейронки в своей сути создают лишь информационный шум на основе ранее существовавшей информации - и если от нее требовать одно и то же - один и тот же тип картинки или рассказов - ты очень быстро начнешь видеть одинаковые патерны в выдаваемой информации .
Пока не умеют