Когда вы вызываете push_back, компилятор должен лишь выбрать перегрузку. Когда вы вызываете emplace_back, компилятор, помимо выбора перегрузки, ещё выполнит инстанцирование шаблона функции. При этом обе функции сделают абсолютно то же самое. Но это не значит, что приоритет всегда стоит отдавать push_back. Используйте emplace_back тогда, когда вы можете идеально передать аргументы в конструктор типа элемента контейнера. В ином случае, если ваш объект уже был создан или идеальная передача аргументов конструктора невозможна, отдайте предпочтение функции push_back.
Сайт про игры, пост про игру, не вижу никаких противоречий. Считаю такого контента должно быть больше, достойное для прочтения. Спасибо.
Пост не про игру, а про пользу статических анализаторов. Программисты о них и так знают. Суть в том что для людей далёких от темы технические детали идут лесом. Среднестатистический юзер понятия не имеет что такое указатель и чем он отличается от умного. Не говоря уже о более сложных понятиях
Я бы сказал, что это просто реклама PVS-Studio. :)
А вы уверены что этой статье тут место? Профессионалы тут вряд-ли обитают. А для мимо крокодилов это не особо понятно и интересно.
Раздел геймдев, кто мимо проходит пусть идут в игры