Кто нибудь может объяснить почему пользуются Максом, если есть Мая? В чем принципиальная разница? На первый взгляд Мая более дружелюбна, гибка и удобна.
Все зависит от ваших профессиональных целей, места работы и планов на будущее. Да, приложения 3ds Max и Maya во многом схожи. 3ds Max за годы стал стандартным компонентом всех отраслевых коллекций Autodesk: для проектирования и строительства промышленных и гражданских объектов, для разработки и промышленного производства изделий и для анимации и визуальных эффектов. В подавляющем большинстве архитектурные бюро будут использовать 3ds Max, требовать знание этой программы от своих действующих сотрудников и нанимать новых со знанием этой программы. Люди привыкли к этому им так удобней. Maya предлагается в составе коллекции для анимации и визуальных эффектов и включает более широкий набор инструментов для специалистов по анимации. Когда речь заходит о настройке ключевых кадров и использовании кривых, многие такие специалисты отдают предпочтение именно Maya.
*сила любой программы в пользователях, они используют её в определённых целях, замечают больше ошибок, неточностей, посылают больше отзывов по этому направлению и программа, со временем, делается гораздо лучше и удобнее именно в этом направлении. **безусловно, если вы фрилансер и не стремитесь работать в компании, то для вас, крайне часто, не важно в какой программе выполнять заказ, тут важна именно ваша скорость и удобство = больше выполненных заказов = больше денег.
Кто нибудь может объяснить почему пользуются Максом, если есть Мая? В чем принципиальная разница? На первый взгляд Мая более дружелюбна, гибка и удобна.
Все зависит от ваших профессиональных целей, места работы и планов на будущее.
Да, приложения 3ds Max и Maya во многом схожи.
3ds Max за годы стал стандартным компонентом всех отраслевых коллекций Autodesk: для проектирования и строительства промышленных и гражданских объектов, для разработки и промышленного производства изделий и для анимации и визуальных эффектов. В подавляющем большинстве архитектурные бюро будут использовать 3ds Max, требовать знание этой программы от своих действующих сотрудников и нанимать новых со знанием этой программы. Люди привыкли к этому им так удобней.
Maya предлагается в составе коллекции для анимации и визуальных эффектов и включает более широкий набор инструментов для специалистов по анимации. Когда речь заходит о настройке ключевых кадров и использовании кривых, многие такие специалисты отдают предпочтение именно Maya.
*сила любой программы в пользователях, они используют её в определённых целях, замечают больше ошибок, неточностей, посылают больше отзывов по этому направлению и программа, со временем, делается гораздо лучше и удобнее именно в этом направлении.
**безусловно, если вы фрилансер и не стремитесь работать в компании, то для вас, крайне часто, не важно в какой программе выполнять заказ, тут важна именно ваша скорость и удобство = больше выполненных заказов = больше денег.
В Maya разве можно точные построения делать? Я без наезда, просто никогда не пользовался ей.