Состоялся релиз 3ds Max 2021.2

и принес с собой новые фичи и улучшенную производительность

Состоялся релиз 3ds Max 2021.2

Autodesk выпустила 3ds Max 2021.2. Релиз включает обновления сфокусированные на улучшении производительности и новые фичи упрощающие работу.

Ключевые обновления:

Стало проще редактировать модель с помощью умного экструда (smart extrude). Подобную функцию вы уже могли встретить в Zbrush, суть её в том, что при использвании обычного экструда оставались лишние полигоны, которые накладывались на новосозданные и их приходилось удалять вручную, теперь функция автоматизированна.

Методы выделения стали проще и удобнее.

Добавлены улучшения к Чамферу.

Со второй версии взвешенные нормали и модификаторы пуша стали мультипоточными.

Обновлена производительность материал эдитора.

Для симуляции жидкостей, загрузчик жидкостей работает с системой партиклов

4444
26 комментариев

Спасибо за новость, DTF в такие моменты ненадолго становится похож сам ан себя, но вам бы абзацы научиться тыкать. Так, для общей красоты и всеобщего благополучия,)

9
Ответить

Рекомендую подписаться на /gamedevnews (:

3
Ответить

Уже в какой статье бьюсь с этой проблемой. В редакторе всё норм, при публикации все слетает. 

Ответить

Надо же, 3Д Макс еще живой! О_О

2
Ответить

Дядя, ты шо на приколе ?
Дохуя людей в нем работают на сей день , особенно в архитектуре и дизайне

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить