Анализ левел дизайна: Doom (2016) vs Unreal Tournament 2004 и UT3 (2007)
Анализ левел дизайна: Doom (2016) vs Unreal Tournament 2004 и UT3 (2007)

На момент выхода построение уровней в Doom 2016 сравнивали с арена-шутерами начала 2000-х. Игрок запирается на определенной арене, выход из которой блокируется до тех пор, пока не будут уничтожены все противники. Построение самих арен, основные механики, вертикальность, скорость, Power Up’ы наталкивают на такое сравнение. В этой статье я сравню раз…

8989

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот только врагов нифига не видно, и арены сделаны больше для красоты чем для практичности, в УТ2004 та же беда: без ярких скинов все игроки теряются на фоне карт.

1
Ответить

Тоже задротил его в то время... прикольно было...

Ответить