Маркетинг с нулевым бюджетом: как продвигать игры бесплатно

Советы от издателя.

Маркетинг с нулевым бюджетом: как продвигать игры бесплатно
6969

Комментарий недоступен

16
Ответить

Можете кратко обяъснить
Почему discord - это круто и необходимо?

2
Ответить

Да, это работа, и непростая, но её надо делать. Если ей никто не занимается - игра не будет успешной.

Ответить

Бывает, ты находишься на стадии, когда эту работу выполнит "если не ты, то кто?" Потому нужно просто делать.

Ответить

О, этот чувак не в первый раз продвигает себя как невероятного маркетолога. Мой ответ тот же, что и под предыдущей его саморекламой: https://dtf.ru/10257-kak-pravilno-anonsirovat-igru

1
Ответить

Что бы заработать миллион - нужно продать книгу "как я заработал миллион"

11
Ответить

Ну классно, а потом и появляются руководители которые хотят чтобы их маркетинг все за тысячу долларов сделал. Потому что в статье прочитали.

1
Ответить

Такое в России почти на каждом углу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

яркий пример https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/
замечательная картинка, но когда дело доходит до пазлов - это просто ужас

1
Ответить

Типичный популистский доклад с конференций. Вроде сказаны правильные вещи, но на самом деле они не несут никакой пользы. Без соответствующих знаний и опыта запуска подобных проектов у начинающей команды ничего из вышеперечисленного нормально сделать не получится. А если опыт и знания уже есть, то тогда и советы из доклада не нужны.

Ответить

Бесплатно???? Совет - сделать игру условно-бесплатной. Хорошая игра выстрелит..особенно если будет мультиплеер хороший.

Ответить

1000 долларов на рекламу это считай почти бесплатно.

Ответить

Игра про маунтинбайк.
"Разработчики считали, что самая впечатляющая часть их игры — процедурно-генерируемые миры, однако в 2018 году этой «фишкой» никого не привлечь."

Топ-аналитика и оценка рисков дает на про-usp «игра об экстремальном спуске с горы в процедурно-генерируемых мирах»

Хах)

Ответить

Хороший анекдот 👌

1
Ответить