Как измерить веселье — методы объективного анализа собственной игры

Разработчики часто не могут объективно оценить свой проект, поэтому применяют специальные подходы для определения его сильных и слабых сторон.

Hunt: Showdown
5757

У меня вопрос:
Минимальный вариант: покажите хотя бы кому-то свою игру. Замечания помогут вам исправить наиболее очевидные проблемы.достаточно дать человеку поиграть, а затем спросить, какие у него впечатления.и всякое такое. Лично в кино это работает несколько странно, никогда не замечали, что 2/3 фильма получились прекрасными, а потом как будто режиссер сменился и даже досмотреть с трудом получается? Обычно это потому что отснятый материал показывают фокус группе, а они комментят "ну чо то гавно какое-то, слишком нипонятно" и материал переснимают, чтобы стало всем понятно и лучше продавалось. Дошло до того, что режиссера не допускают до монтажа. Материал отснял - всего хорошего, если что переснимем.
Вот в играх же тоже самое? Допустим команда создала 20 игр, раз они все еще их делают, значит что-то понимают, но нет, покажем их работу игрокам, которые вообще в жизни ничего не создавали, соберем фитбек "нужно чтобы в игре можно было грабить корованы" и "добавьте охрану дворца" и вздохнув все переделываем?

11
Ответить

к сожалению это работает, продают же не 10% у которых есть мозги

Ответить