Если бы существовали именно хорошик автосимуляторы (симкады и тд) эта мамая ниша занимаемая автосимуляторами (симкадами) не была бы такой маленькой. Проблема жанра в том и состоит, что эти игры, как именно игры, а не часть художественно прикладного искусства на тему модных (и бесполезных для игр) тачек, ничего из себя ценного не представляют. Как только автосимуляторы станут именно играми, хорошими играми, та ниша, которая сегодня занята этим жанорм увеличится многократно. Примерно так бывало с каждым не очень популярным жанром, стратегии, штуеры и тд все бывали в аутсайдерах и иногда очень долго
ниша автосимуляторов очень мала и в ней уже хватает хороших игр. поэтому новый project cars позиционируется как симкада а не симулятор
Если бы существовали именно хорошик автосимуляторы (симкады и тд) эта мамая ниша занимаемая автосимуляторами (симкадами) не была бы такой маленькой. Проблема жанра в том и состоит, что эти игры, как именно игры, а не часть художественно прикладного искусства на тему модных (и бесполезных для игр) тачек, ничего из себя ценного не представляют. Как только автосимуляторы станут именно играми, хорошими играми, та ниша, которая сегодня занята этим жанорм увеличится многократно. Примерно так бывало с каждым не очень популярным жанром, стратегии, штуеры и тд все бывали в аутсайдерах и иногда очень долго