Если у автомобилей в вашей игре хорошо заметна работа подвески, как в легендарной Driver или в GTA 4 - это очень хорошоГосподи, что за хуйня написана... В современных симах работа подвески заметна ровно на столько на сколько это заметно в реале. Современные автосимуляторы совершают стратегическую ошибку, придавая передним колёсам автомобиля "реалистичность" медленного поворота.Бляя... Колёса в симах поворачиваются ровно так как и в реале опять же! Как ты рулем крутанёшь, так они повернутся. Все мы понимаем, что с жанром автомобильных симуляторов что-то не так.И описывает что без руля и гидрокресла(место про жопомер) ощущения не те. Так причем тут вообще сим, если у игрока нет денег на такое дорогостоящее оборудование? Причем симулятор, если это трудно реализовать игроку у себя дома? Даже в Dirt Rally это всё можно подключить, если есть соответствующие финансы.
"Господи, что за хуйня написана... В современных симах работа подвески заметна ровно на столько на сколько это заметно в реале."
Автомобиль автомобилю рознь. Есть автомобили, у которых работа подвески очень хорошо прослеживается, а есть наоборот. Так вот если в игре такие автомобили, у которых работа подвески хорошо прослеживается визуально, визуализировать такую физику оказывается проще, по понятным причинам - она, работа физического движка, оказывается визуально заметна. Если же работа подвески не отслеживется визуально, потому что вот такая модель автомобиля, игра не виновата, автомобиль такой - тогда работу физического движка визуализировать становится сложнее. Это не вина игры, это "вина" конкретной модели автомобиля, которая симулируется, в игре. Проблема визуализации накладывает ограничения не только на тип и вид трассы, но и на модели автомобилей, в зависимости от их чисто внешних качеств.
Если у автомобилей в вашей игре хорошо заметна работа подвески, как в легендарной Driver или в GTA 4 - это очень хорошоГосподи, что за хуйня написана... В современных симах работа подвески заметна ровно на столько на сколько это заметно в реале.
Современные автосимуляторы совершают стратегическую ошибку, придавая передним колёсам автомобиля "реалистичность" медленного поворота.Бляя... Колёса в симах поворачиваются ровно так как и в реале опять же! Как ты рулем крутанёшь, так они повернутся.
Все мы понимаем, что с жанром автомобильных симуляторов что-то не так.И описывает что без руля и гидрокресла(место про жопомер) ощущения не те. Так причем тут вообще сим, если у игрока нет денег на такое дорогостоящее оборудование? Причем симулятор, если это трудно реализовать игроку у себя дома?
Даже в Dirt Rally это всё можно подключить, если есть соответствующие финансы.
Dirt Rally выебал меня, когда я пытался его проходить на геймпаде. 2-е место - мой лучший результат, и это было всего один раз :D
"Господи, что за хуйня написана... В современных симах работа подвески заметна ровно на столько на сколько это заметно в реале."
Автомобиль автомобилю рознь. Есть автомобили, у которых работа подвески очень хорошо прослеживается, а есть наоборот. Так вот если в игре такие автомобили, у которых работа подвески хорошо прослеживается визуально, визуализировать такую физику оказывается проще, по понятным причинам - она, работа физического движка, оказывается визуально заметна. Если же работа подвески не отслеживется визуально, потому что вот такая модель автомобиля, игра не виновата, автомобиль такой - тогда работу физического движка визуализировать становится сложнее. Это не вина игры, это "вина" конкретной модели автомобиля, которая симулируется, в игре. Проблема визуализации накладывает ограничения не только на тип и вид трассы, но и на модели автомобилей, в зависимости от их чисто внешних качеств.