Как сделать ММО RPG игру C#/Unity? Финал. Физика box2d
Привет! Да это финальная часть серии про MMO RPG.
По плану было еще 2 видео:
- Нагрузочное тестирование, профайлинг через dotMemory
- Регистрация, сохранение и загрузка прогресса игрока в БД. Разделение User / Player
По тестированию: там нечего замерять, сервер получился УЛЬТРА лёгкий. При 75 игроках нагрузка 0.1% cpu и 10mb оперативной памяти (уже с физикой)
Профессиональный профайлинг через диспетчер задач
Не подходит для серьезного видео про профайлинг памяти. Этот ролик можно сделать позже на искусственном примере.
По ролику с базой данных: я не придумал как его сделать интересным :( пока на паузе.
Время интегрировать физику!
Как создать MMO игру с нуля. 8 - Физика box2d
Спасибо что посмотрели!
Предыдущая часть
В будущем я планирую продолжить видео, как в формате серий, так и отдельные видео на интересные мне темы. Если у вас есть свои идеи, можете предложить в комментариях. Я могу рассказать про: Unity, сервер, шейдеры, C# и другие технические темы в геймдеве.
6 комментариев