Как сделать ММО RPG игру C#/Unity? Финал. Физика box2d

Привет! Да это финальная часть серии про MMO RPG.

По плану было еще 2 видео:

  • Нагрузочное тестирование, профайлинг через dotMemory
  • Регистрация, сохранение и загрузка прогресса игрока в БД. Разделение User / Player

По тестированию: там нечего замерять, сервер получился УЛЬТРА лёгкий. При 75 игроках нагрузка 0.1% cpu и 10mb оперативной памяти (уже с физикой)

Профессиональный профайлинг через диспетчер задач<br />
Профессиональный профайлинг через диспетчер задач

Не подходит для серьезного видео про профайлинг памяти. Этот ролик можно сделать позже на искусственном примере.

По ролику с базой данных: я не придумал как его сделать интересным :( пока на паузе.

Время интегрировать физику!

Как создать MMO игру с нуля. 8 - Физика box2d

Спасибо что посмотрели!

Предыдущая часть

В будущем я планирую продолжить видео, как в формате серий, так и отдельные видео на интересные мне темы. Если у вас есть свои идеи, можете предложить в комментариях. Я могу рассказать про: Unity, сервер, шейдеры, C# и другие технические темы в геймдеве.

2525
6 комментариев

Привет. А ты просто механики пилишь-тестишь, или у этого есть какая то конечная игровая цель?

Привет, цель была сделать каркас расширяемый, без амбиций релизить в одиночку