Все способы прокачки делятся на две большие подгруппы: 1. Качается в первую очередь персонаж игрока 2. Качается сам игрок и растут его навыки Ну и конечно смешанная группа .
В 1м варианте БОЛЬШАЯ проблема что все сводится к так называемому "билду" прокачки , где результат строится вокруг математической эффективности сборки - в результате чего все прочие перки которые не способствуют усилению персонажу - игроком просто отбрасываются игроком)
Во втором же если игра не зайдет игроку - то он ее скипнет) Роль самой сборки не так важна - как умение ей пользоваться - это как игрок в ДС который побеждает Гривна кулаками
Все способы прокачки делятся на две большие подгруппы:
1. Качается в первую очередь персонаж игрока
2. Качается сам игрок и растут его навыки
Ну и конечно смешанная группа .
В 1м варианте БОЛЬШАЯ проблема что все сводится к так называемому "билду" прокачки , где результат строится вокруг математической эффективности сборки - в результате чего все прочие перки которые не способствуют усилению персонажу - игроком просто отбрасываются игроком)
Во втором же если игра не зайдет игроку - то он ее скипнет) Роль самой сборки не так важна - как умение ей пользоваться - это как игрок в ДС который побеждает Гривна кулаками
Про скил игрока как-то и не подумала))