Обзор и классификация способов развития персонажа в играх (лонгрид)

Очередной вымученный лонгрид на тему геймдизайна.

Обзор и классификация способов развития персонажа в играх (лонгрид)
8686

Мне нравится, как со временем эволюционировала прокачка в серии Tony Hawk's Pro Skater - там мы улучшили характеристики нашего скейтбордиста, будь то удерживание баланса на доске, более высокий прыжок и т.п. В ранних частях мы находили очки прокачки на самой локации, иногда в труднодоступных местах, что заставляло подумать, как до них добраться. Позже в серию внедрили новый подход - через тренировку навыков - например, сделал ты сам комбо из трюков, удержал баланс подольше - получи плюс к конкретному умению и затем такие же трюки будет проще выполнять. Были сразу известны требования, что нужно сделать чтобы прокачать себя. Поэтому при желании, можно было задаться целью и прокачать своего персонажа сразу в начальной локации и затем всю игру проходить и выполнять задания с развитым челом

2
Ответить

Не любительница спортивного жанра, но выглядит интересно) Не подумала бы, что в такой игре используют столько механик развития.

2
Ответить