Почему не все мультиплеерные карты подходят для киберспортивных соревнований

Сравнение локаций, созданных для казуальных и хардкорных игроков.

De_dust2 из Counter-Strike. Эта карта достаточно комплексная, чтобы игроки могли действовать тактически, но при этом у неё очень простая геометрия и несколько открытых зон, на которых пользователи легко просматриваются
9595

Из самых запоминающихся, crossfire из hl1. Битва за бункер до сих пор весело проходит

40
Ответить

Эх, были же времена. Карта вся отлично прослушивается, всегда можно примерно определить где противник, а попытка воспользоваться настенной аптечкой/лифтом мгновенно прерывалась выстрелом из тау))) хотя если народу слишком много, вертишься волчком бегая по маршруту. А минирования люков, хитрец, который перед самым взрывом взлетал на тау и быстро наказывал оставшихся в бункере, вопли "чур пылесос не брать"...если кого то давно не видно - полюбому в бункер побежал. Вечно ракеты друг у друга лазерным прицелом уводили вообще в третьего чувака.

9
Ответить

Верни мне мой 2001, пёс!

5
Ответить