Эх, были же времена. Карта вся отлично прослушивается, всегда можно примерно определить где противник, а попытка воспользоваться настенной аптечкой/лифтом мгновенно прерывалась выстрелом из тау))) хотя если народу слишком много, вертишься волчком бегая по маршруту. А минирования люков, хитрец, который перед самым взрывом взлетал на тау и быстро наказывал оставшихся в бункере, вопли "чур пылесос не брать"...если кого то давно не видно - полюбому в бункер побежал. Вечно ракеты друг у друга лазерным прицелом уводили вообще в третьего чувака.
Из самых запоминающихся, crossfire из hl1. Битва за бункер до сих пор весело проходит
Эх, были же времена. Карта вся отлично прослушивается, всегда можно примерно определить где противник, а попытка воспользоваться настенной аптечкой/лифтом мгновенно прерывалась выстрелом из тау))) хотя если народу слишком много, вертишься волчком бегая по маршруту. А минирования люков, хитрец, который перед самым взрывом взлетал на тау и быстро наказывал оставшихся в бункере, вопли "чур пылесос не брать"...если кого то давно не видно - полюбому в бункер побежал. Вечно ракеты друг у друга лазерным прицелом уводили вообще в третьего чувака.
Верни мне мой 2001, пёс!