Почему не все мультиплеерные карты подходят для киберспортивных соревнований

Сравнение локаций, созданных для казуальных и хардкорных игроков.

De_dust2 из Counter-Strike. Эта карта достаточно комплексная, чтобы игроки могли действовать тактически, но при этом у неё очень простая геометрия и несколько открытых зон, на которых пользователи легко просматриваются
9595

*кхе-кхе*

4
Ответить

Эта карта вообще не предназначена ни для казуалов, ни для про-сцены. 

19
Ответить

Меня больше всего бесит Храм Анубиса карта. Постоянно на ней люди тупят в атаке. Очень затягиваются игры на ней. И все главное любят долбиться в левую сторону при атаке точки А, особенно против Джанка. Хотя проще всего пойти на право и дальше на ХГ. Подобная хрень на Вольской происходит, когда атакуешь точку А. Все идут лоб в лоб на правую сторону, хотя проще пройти свободно через левую и зайти прямо на точку.
И главное даже если в войс скажешь куда лучше идти, то найдутся игроки, которые не знают где лево, а где право.

14
Ответить

Сюда можно вставить почти любую карту из овервотча. Разве что кроме илиоса и башни

3
Ответить