Сергей Бабаев объявил конкурс на лучшее описание оружия для Pixel Gun 3D
Победитель получит 10 игр на аккаунт в Steam и денежное вознаграждение, а выбирать лучший вариант будет писатель Александр Зорич.
Управляющий партнёр DTF и вице-президент компании Cubic.Games Сергей Бабаев совместно с редакцией DTF объявляет конкурс для нарративных дизайнеров.
PixelGun 3D можно по праву назвать игрой, в которой есть всё. Особенно широк ассортимент оружия. Более 300 единиц самых необычных пушек с уникальным геймплеем: от ручного дракона до минигангстера с пулемётом и арбалета, пробивающего стены.
Нам кажется, что, несмотря на разнообразие и местами даже здоровое безумие, проекту недостает столь же веселого и забавного нарратива, который по достоинству оценит наша огромная база пользователей (а это более 10 миллионов уникальных игроков ежемесячно).
Поэтому мы с коллегами и решили провести небольшой конкурс на примере нескольких видов популярного оружия в Pixel Gun. В отборе нам поможет известный писатель-фантаст и наш добрый друг Александр Зорич.
Задание
Даны семь пушек (вы можете увидеть их на скриншотах ниже и в небольшом видоролике).
Нужно дать им интересное описание, причём можно предложить сразу два или три варианта для одной пушки.
Пример текста может быть весёлым или строгим, но он должен передавать игроку базовую эмоцию, ожидания от геймплея, который он получит, определённый настрой на убойность или просто стиль этой пушки.
Не требуется перечислять в описании боевые характеристики (вроде «20 – дальность стрельбы, 10 – урон»): игрока должен зацепить сам текст, характеристики в точных цифрах ему есть где посмотреть.
Описание не должно быть слишком длинным – отдельного меню для него пока не подразумевается. Предел – 120 символов.
Очень рекомендуем не пытаться описать что-то по вводной и одному ролику, а всё-таки поиграть в игру, проникнуться её атмосферой и эстетикой (шутер доступен в App Store и Google Play).
Условия, сроки и призы
Оставляйте свои варианты в комментариях под этим текстом. Конкурс продлится до 15 апреля включительно.
Победителя ждёт 10 любых игр в Steam на его выбор (можно не забирать все сразу, а дождаться выхода интересных вам тайтлов), а также денежное вознаграждение (компенсация потраченного времени). Участники, занявшие второе и третье места, получат денежную компенсацию и по три любых игры в Steam.
Трёх лучших участников мы определим вместе с писателем-фантастом Александром Зоричем (псевдоним соавторов Яны Боцман и Дмитрия Гордевского), автором тетралогии «Свод равновесия» и трилогии «Завтра война». Он также дал напутственное слово тем, кто собирается принять участие в конкурсе.
Наше время состоит не из Веков, а из сезонов. Они безымянны, ибо кратковременны. Стиля больше нет, есть только мода. Мода не держится дольше одного-двух сезонов.
Только оружие не выходит из моды никогда. И если бы кто-то спросил меня, как назвать наше ароматное соцветие дней, я бы назвал его Сезоном Оружия.