Множество итераций и два года работы: как создавался уровень в музее археологии и космоса в The Last of Us Part II

Рассказывает автор флешбека.

Множество итераций и два года работы: как создавался уровень в музее археологии и космоса в The Last of Us Part II
350350

Сколько можно материалов по одной игре которая уже давно вышла?

67
Ответить

Марк Браун это классный эссеист, который выпускает не менее классные видосы по геймдеву — мы стабильно пересказываем его ролики.

А конкретно этот материал вышел вчера вечером. Он сам по себе интересен и полезен, вне зависимости от тематики — да ещё и с участием автора уровня. 

183
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

да что с вами не так блять, статья про гейм дизайн а вы уже обосрались

12
Ответить

столько чтобы заполнить ленту на недели две

8
Ответить

лучше почитать о хейло С:

4
Ответить

Просто не все диски распродали. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить