MG MGA 1957
Cycles render
Работа в портфолио. Практика в subd game ready, попутно осваивая Unreal Engine 5 для создания окружения (скриншоты прилагаю). Плюс попробовал Substance Designer для создания материалов сцены гаража.
Сперва рендеры в Blender.
+3
Теперь Unreal. Модель и текстуры те же. На окружение применил наниты для облегчения сцены. Освещение - Lumen.
+6
Marmoset Turntable
Материалы в Substance Designer
Машина получилось в 85к треугольников. Несколько текстурных сетов в 4к, 2к и 1к (днище).
Софт
- Blender: базовый меш, лоу поли, UV, пропсы для окружения, рендеры в Cycles
- Zbrush: хай поли и добавление деталей на интерьерных местах, в частности, креслах
- Marvelous designer: кресла и внешняя обивка
- Marmoset: запекание основных карт, рендер
- Substance painter: запекание оставшихся карт и текстуры для машины и пропсов
- Substance designer: материалы стен, пола и потолка
- Unreal Engine 5: создание интерьера гаража, освещение, материалы
- Photoshop: текстуры, альфы, декали, пост процесс
Спасибо за просмотр. Буду рад комментариям. Ссылка на мое портфолио прилагается.
Рекомендую поставить побольше источников освещения. И в бленде и в анриале, никто тебя не съест и будет лучше смотреться машинка.
Смысл как раз был в тенях и полутенях (темным сделано умышленно) для контраста лучей света, т.к машина находится в гараже.
В движке красота, в рендере и правда нифига не видно)
Плохо модель сделал, дверь и капот на фоне кузова прям инородным объектом выглядит. Так обычно бывает когда все делается из отдельных объектов. Как следствие, отражения везде лежат по своему и выглядит отвратительно.
двери открываются? а капот? а багажник? а руль крутится или статичный?